Опубликовано 25 мая, 201312 г. Понятно.Релюшка его перебрасывает вместо W. Изменено 25 мая, 201312 г. пользователем Emilo
Опубликовано 25 мая, 201312 г. Понятно.Релюшка его перебрасывает вместо W. Да, вроде ,иммо тут вообще мимо. К-линия для внешнего обмена. W-линия ,типа, локальной однопроводной шины между приборкой и моторным.
Опубликовано 26 мая, 201312 г. Непонятно тогда почему щелкает релюшка.Она есть тогда,когда используется один провод к моторному исполняющий роль К или W.По потребнoсти-диагностика или иммо.Тут мы имеем отдельно W.С 27 контакта снимается инфо о оборотах.Если это К зачем ее прятать?Она должна выходить на общую точку соединений К.А может быть и такое что она подсоединяется только в момент диагностики? Изменено 26 мая, 201312 г. пользователем Emilo
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Ребята,такая проблема. Ауди ТТ,2004`,1.8Т(AUQ), нету к-линии. Поотсоединял бдлок АБС,блок комфорта,-глухо.Кинул соплю от приборки(25 контакт) на ОБДшник,светодиод загорелся, но связи нет :(. На ОБД + и - присутствуют). Изменено 6 марта, 201411 г. пользователем lowepro
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь