Опубликовано 13 августа, 200916 г. помогите разобраться с ХХ.когда мотор работает на хх даёшь газу,отпускаешь педаль.обороты сначала подвисают на 2тыс потом медленно падают на 1600 и не отпускаются пока не начнешь движение. при этих 1600 оборотах УОЗ 28-30 градусов при положении РХХ 70-80 шагов.таких углов вроде в хх непрописано.что смотреть??? спасибо
Опубликовано 14 августа, 200916 г. ну во первых зачем тебе лска,чем стоковая неустраивает.Какая комплектация по железу?Вообще там все довольно ясно и понятно с хх
Опубликовано 14 августа, 200916 г. Какой автомобиль? Конфигурация двигателя какая? Она на ДАДе? Обычная ЛС43 под ДМРВ, без игр с комплектацией на стандартном тазу работает нормально 16ти клапанном... Больше информации давай.
Опубликовано 14 августа, 200916 г. Автор мотор 2111 1,5 распилены каналы ГБЦ,распред сти3 11,7мм 288 гр фаза. полный выпуск.ЛСка по ДМРВ пробовал снять лог для инжектора,после манипуляций в нем холостой когда чуть подгазанешь обороты еще выше замирали.попробовал переходные коэфициенты 1 и 2 поставить от обычной прошивки, обороты заплавали с 2 до 3 сама газует с 2 до 3 и оптяь 2.мне кажется дело как раз в этих коэффициентах Изменено 14 августа, 200916 г. пользователем diman85
Опубликовано 14 августа, 200916 г. Автор прошивка j5ls_l43.rar Изменено 14 августа, 200916 г. пользователем diman85
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь