Опубликовано 21 мая, 201312 г. Проблема с блоков управления стеклоподьемниками 1118-3763040 производитель НПП "ИТЭЛМА". Не открываются левая пассажирская и левая водительская двери. Блок управления проверен на заведомо рабочей машине, а машина обратно заведомо рабочим блоком. При вскрытии обнаружено выгорание элемента d11. Но что это, даже на d12 по логике идентичной установить не удается. Не знает ли кто-нибудь что сие за микросхемка? Изменено 21 мая, 201312 г. пользователем medorov
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор А она опознана? Datasheet существует? Можно ли подобрать нечто близкое?
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Проблема с блоков управления стеклоподьемниками 1118-3763040 производитель НПП "ИТЭЛМА". Не открываются левая пассажирская и левая водительская двери. Блок управления проверен на заведомо рабочей машине, а машина обратно заведомо рабочим блоком. При вскрытии обнаружено выгорание элемента d11. Но что это, даже на d12 по логике идентичной установить не удается. Не знает ли кто-нибудь что сие за микросхемка? Левая ,рядом должна быть точно такойже как правая. А так ,это сборка мосфитов ,там два или один в корпусе ,не помню уже с обвязкой ,т.е с драйвером управления внутри .Я ставил обычный мосфит вместо этой микры . Причина сгорания ,ищи коротыш в проводке ,общая обжимка управления по плюсу(желтый провод ),находится в районе крепления салазок заднего левого сидения. также ,если авто седан ,то проблема может быть в жгуте который проложен по коромслу багажника ,там на переходе багажник-кузов обычно перетирается.!
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор Короткое не нашел, а вот механическое повреждение кнопки с возможностью западания было. А обычный мосфит это какой?:-) p.s. Написал в ИТЭЛМу возможно они все таки не откажутся прояснить что это за элемент.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор На форуме Клуба Лада Калина отписались что сие есть VN5016AJTR-E PowerSSO-12
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Вот ,читай ,тамже и ПДФ_чик на это чудо имеется . А ставил ,тоже интелектуальный ключ ,вроде ипсис ,уже не помню номер ,давно это было ,но в другом корпусе (ТО220 ,пришлось поизвращаться тогда .но при умении и навыках паяния смд компанентов можно изгаляться спокойно!) http://www.chipdip.ru/product/vn5016ajtr-e/
Опубликовано 23 мая, 201312 г. уже менял два раза такие ключи ..VN5016A сначало правый потом левый , в прадаже есть Изменено 23 мая, 201312 г. пользователем BOLTON
Опубликовано 10 августа, 201411 г. Поделитесь схемкой на этот блок. Тоже есть два неисправных надо бы поднять их.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь