Опубликовано 22 мая, 201312 г. Всем здравствовать! Тема избитая, как я понял из поиска. Но исчерпывающей информации найти не удалось. Поэтому прошу подсказать, какая амплитуда сигнала с датчика идет на тахометр? Автомобиль: Pajero II, дизель 4М40, 1998 года. Датчик индуктивный двухконтактный, установлен на ТНВД. Я осциллографом, на холостых, намерил 2,5 вольта - что то маловато кажется...
Опубликовано 24 мая, 201312 г. Всем здравствовать! Тема избитая, как я понял из поиска. Но исчерпывающей информации найти не удалось. Поэтому прошу подсказать, какая амплитуда сигнала с датчика идет на тахометр? Автомобиль: Pajero II, дизель 4М40, 1998 года. Датчик индуктивный двухконтактный, установлен на ТНВД. Я осциллографом, на холостых, намерил 2,5 вольта - что то маловато кажется... Тахометр не работает?
Опубликовано 25 мая, 201312 г. В принципе нормально для индуктивного датчика. В схеме всё равно на входе обычно стоит усилитель и формирователь сигнала логики.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Автор Разобрался! Уровень с датчика оказался не причем. Стоило только взглянуть под микроскопом на пайку платы тахометра - сразу все прояснилось. Один сплошной непропай!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь