Никопай Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан.
kimmaster Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан. И какое же мнение можно высказать, если стуки относятся к акустике, а вы выложили осцилограммы? По осциллограме прокрутки всё нормально,а по Х\Х большая чувствительность ДР много лишних всплесков.
Никопай Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Больше склоняюсь к стуку поршней,так как при с снятой клапанной крышке, при нажатии на гидрики они не вжимаются.Согласен что много всплесков.Хозяин авто неоднократно менял масло и все осталось на месте ,стук присуствовал при холодном и горячем двигателе.Давление масла никто не мерял.
kimmaster Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Стук поршней (юбки поршня о стенки гильзы цилиндра) обычно глухого тона и проявляется больше всего при холодном пуске и работе непрогретого двигателя. С прогревом стук уменьшается, или совсем пропадает. Стук поршней обычно бывает на перегретом двигателе или с большим пробегом(естественный износ ЦПГ). У Вас похоже другое.
Никопай Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе.
kimmaster Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе. Как-то вы не последовательны в своих убеждениях.
Никопай Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 После разборки выяснилось что были кривые шатуны после того как оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана их заменили,и на этои все .Со временем произошла выроботка по цилиндрах ,в первом 0.15 во втором 013мм а в третьем и четвертом 0.07мм и это при монтажном зазоре 0.03мм .Одним словом мотор в капиталку.Все таки осцылка на прокрутке показала правильный диагоз-,большой тепловой зазор.Огромная благодарность тем кто поддержал тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти