Опубликовано 24 мая, 201312 г. Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан.
Опубликовано 26 мая, 201312 г. Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан. И какое же мнение можно высказать, если стуки относятся к акустике, а вы выложили осцилограммы? По осциллограме прокрутки всё нормально,а по Х\Х большая чувствительность ДР много лишних всплесков.
Опубликовано 26 мая, 201312 г. Автор Больше склоняюсь к стуку поршней,так как при с снятой клапанной крышке, при нажатии на гидрики они не вжимаются.Согласен что много всплесков.Хозяин авто неоднократно менял масло и все осталось на месте ,стук присуствовал при холодном и горячем двигателе.Давление масла никто не мерял.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Стук поршней (юбки поршня о стенки гильзы цилиндра) обычно глухого тона и проявляется больше всего при холодном пуске и работе непрогретого двигателя. С прогревом стук уменьшается, или совсем пропадает. Стук поршней обычно бывает на перегретом двигателе или с большим пробегом(естественный износ ЦПГ). У Вас похоже другое.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе.
Опубликовано 2 июня, 201312 г. На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе. Как-то вы не последовательны в своих убеждениях.
Опубликовано 3 июня, 201312 г. Автор После разборки выяснилось что были кривые шатуны после того как оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана их заменили,и на этои все .Со временем произошла выроботка по цилиндрах ,в первом 0.15 во втором 013мм а в третьем и четвертом 0.07мм и это при монтажном зазоре 0.03мм .Одним словом мотор в капиталку.Все таки осцылка на прокрутке показала правильный диагоз-,большой тепловой зазор.Огромная благодарность тем кто поддержал тему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь