Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

У заводского стока крутящий видели (так для интереса?) Ну и плюс в нагрузку ЕГР...

Накатывал на него 150 Е-3, машина поехала нормально. 170 лично вы шили?

Хотя позвольте вашим методом:

 Ваши слова на соседней ветке про КАМАЗ: "Плохо знаешь,  видать с теории все. А на практике на 240 или 280 если КПП не жалеть то 400 лошадок с первого раза влезают, как собственно и наоборот."

Думаю тут многое сказано, на Газели видимо тоже можно не жалеть.

С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной.

И что не надо КПП жалеть заявлено не было

Я - перестраховщик, и учусь на чужих ошибках;) Хотя и своих хватало. Принципиально не накатывал пока ее никому, ждал, что люди напишут о ней.

Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь.

Изменено пользователем чавойто 161

  • Ответов 120
  • Просмотры 104,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарищ, Чавойто 161, у меня нет цели ругаться, надеюсь ничем вас не зацепил Вас. Просто обмениваюсь опытом, а вы меня за мои слова потянули, не люблю этого. Ладно бы если я на одном форуме писал что ШЬЮ этой прошивкой, а на этом, что НЕЛЬЗЯ ими шить. 

В Вашей компетентности я ни грамма не сомневаюсь, но я сам не пальцем делан, хотя и опыта поменьше вашего будет, я за МИР в общем))


С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной.

И что не надо КПП жалеть заявлено не было


Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь.

Не с лохти, что вы к ним то прицепились?? Возможно вы меня не правильно поняли в той теме. Я не имел ввиду, что прошивки можно поэтапно накатывать. Имел ввиду, что в принципе дальше, чем на 1 шаг шить не стоит. Если мое мнение не правильно, что-ж приму поражение в ДАННОМ вопросе.

Опубликовано

Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем.

это в отношении ms6.1 камазовских.

Изменено пользователем чавойто 161

Опубликовано

По камазам это касается НЕ cummins а относительно MS6.1 раз уж кто то сюда притащил с другой темы.

Изменено пользователем чавойто 161

Опубликовано

 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится.

Опубликовано

 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится.

Наконец-то, ответ ради которого я задавал вопрос! Спасибо!

Опубликовано

На какой конец то? Прошивки то разные обсуждаем, у тебя то не Олега прошивка. Вот где брал там и узнавай.

Опубликовано

Рука-лицо. Товарищ, начнем с того, что я не видел результатов с дино-стенда по прошивкам Олега, а вы не видели результаты прошивок тех, что я использую (кстати, делал человек с этого форума!) и на его прошивках уже много кто ездит и без дефектов. Почему вы решили, что хорошие прошивки могут быть только у одного человека? 

Там где брал - узнавал, как раз щас катается авто - вполне успешно! Но я повторюсь - учусь на ЧУЖИХ ошибках. 

Опубликовано

Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем.

это в отношении ms6.1 камазовских.

как раз наоборот - наши кпп больше 320 не переваривают, ZF переваривают до 420лс.

Опубликовано

Значит ROY всех вводит в заблуждение при продаже модуля и предоставлении пакета прошивок, это были его рекомендации. Ну а если серьезно сколько ставил на наши КПП и ZF-ки 400 сил с согласия владельцев и по своему усмотрению, ни один не пожаловался на разорванную трансмиссию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере.

как решили проблему ситуация такая же подскажите как решить   

Опубликовано

реле стартера в конфиге поменять.

Ну а так что шили то?

Опубликовано

реле стартера в конфиге поменять.

Ну а так что шили то?

шили газель, после чего горит маслёнка чек не работает температура тахометр и стартер только перемыкать чтобы завести шили комбиком. что делать кто может поведать 

Опубликовано

ЧТО ЗАЛИВАЛИ???

sm 2220 с этой страници

Опубликовано

Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая.

Опубликовано

Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая.

это так на ошибках учимся а что можно сделать чтобы поднять

Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая.

как ввести в бут? где взять нормальную прошивку?

Опубликовано

подскажите где взять прошивку на Е4 без егр

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую.Нужны прошивки чтоб из евро-4 прошить в евро-3.

Опубликовано

сразу уточняй чем шить собираешься, потому как варианты разные есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.