Опубликовано 27 мая, 201312 г. Здравствуйте! У моего знакомого на Peugeot J5 1.9D ремень расслоился и он решил его заменить, и при замене нового ремня разорвало распредвал с крышками. Заменили полностью ГБЦ, распредвал и топливную выставили по направляющим меткам а вот коленвал не знаю как правильно установить. По инструкции вставляется штифт в маховик возле стартера, но мы там не нашли отверстие под штифт, или нужно снимать стартер. Дайте совет как правильно установить коленвал, где метки.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Если вы метки не можете найти, то лучше пригласите спеца по механике, дешевле обойдется. Там кроме меток своих тонкостей хватает.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Автор Каких тонкостей? Дайте совет. Не думаю что в этом тракторе все сложнее бенз. движков. С дизелями имею дело в первые. ГБЦ планировалась т.к. попалась бу, клапана притирались, зазоры сделали вх. 0,15,,,,, вып. 0,30, распредвал установили вместе с направляющим болтом по метке, ТНВД также 2 направляющих фикс. болта по метках выставлен. На маховике и возле стартера не нашли отверстия для направляющего фикс. болта т.к. стартер ещё не снимали, но вижу уже прийдется его снять и искать метку. Просто думал что ещё как то по другому коленвал можно установить на метку.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. С дизелями имею дело в первые. вот по этому и нужен спец. Любая оплошность в ремонте дизеля вылазит в круглую сумму. С бензиновой проще.
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Автор Не нашел я никаких тонкостей, все очень просто, только пришлось снять стартера для вставки штифта. Дизелек заводится с пол оборота. Тему можно закрывать вопрос исчерпан. Изменено 28 мая, 201312 г. пользователем Victor
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь