ra4yel Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем! Есть желание начать заниматься автоэлектрикой в целом, т.е. блоки аэрбэг и др, а так же заняться одометрами. Есть астра аш 07 года. Хотелось бы самому смотать ее. Так вот как ее сматывают? На приборке выпаивают микруху или через обд2 стирают? А так же с эбу двс. Помогите плиз советами и объясните в нескольких словах )))
JohnFirst Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Первое что надо сделать - это заполнить профиль , ну а потом читать . Уровень знаний твой некому не известен .
ra4yel Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Исправляюсь Вообщем познаний в программировании мк мало. Но если надо что то собрать на плате то я это очень хорошо делаю. За всей электрикой в авто слежу сам, исправлял все блячки своего авто лично сам. ЧТо да как работает и какие блоки в авто знаю не много
FinShark Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 В Чебах есть хороший авторынок, куда гонят авто даже с Йошки. Заплатите и посмотрите как и чем мотают.
ra4yel Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Я хотел у Вас спросить как и чем? Хотя бы в 3 словах. Разбирая приборку или нет, через обд мотают или еще как вот что хотел для начала узнать
vlad2k2006 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 сугубо моё мнение! вот почему все сразу хотят мотать одо и чиповать эбу? почему никто не спрашивает, как поставить сигу или найти коротыш в проводке? все сразу хотят быть супер профи, ни строчки не прочитав форум и другой литературы!
ra4yel Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) сугубо моё мнение! вот почему все сразу хотят мотать одо и чиповать эбу? почему никто не спрашивает, как поставить сигу или найти коротыш в проводке? все сразу хотят быть супер профи, ни строчки не прочитав форум и другой литературы! Опять меня не понял, я говорю про процедуру, мне не надо каждый шаг описывать, просто напиште мне какой прогой и каким шнурком отматывают и примерно шаги и все. я же не выпрашиваю фотки. в 3-5 словах и все форум читал но нет такой темы чтобы хоть малась раскрыли принципы всего этого дела Изменено 27 мая, 2013 пользователем ra4yel
vlad2k2006 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 я вам ответил! брать чистую и записать в неё правленый дамп ... кому надо, тот понял, кто не понял- курите форум!
ra4yel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Ну это да а каким программатором считать? а как дубль в эбу подтереть? Ищу и читаю форум
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Программатор M35080V6 EEPROM ERASER M35080 ERASER/ Programmer Rev 2.0 ICP
ra4yel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Большое Вам спасибо за помощь и за терпение
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 насчет дубля точно не скажу, по моему или он неактивный или просто его нет(имхо)...если ошибся поправьте..
FinShark Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 сугубо моё мнение! вот почему все сразу хотят мотать одо и чиповать эбу? почему никто не спрашивает, как поставить сигу или найти коротыш в проводке? все сразу хотят быть супер профи, ни строчки не прочитав форум и другой литературы! Потому-что сигналки многие ставят учатся без инета, как и мультиметром пользоваться. Когда я первую свою приборку сделал, я спалил 93с46, поехал на рынок купил 5 штук новых, и кроватку, и начал эксперименты. В итоге за пару дней сам перевел мили в км, откорректировал значения и т.п. и приобрел некоторый опыт. Было это все год назад, и до сих пор от меня на форуме был 1 вопрос по этой теме, и то в личке. Пока изучал вопрос, также читал про разное оборудование, и прикупил пару китайцев для экспериментов. ТС, если хочешь заниматься, трать время, читай инет.
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 всё жду вопроса от топикстартера : где находиться 35080 и как править дамп...... или он разобрался или наоборот запутался..
ra4yel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 В приборке где же еще))) на плате, 8 ног, смд корпус))) Заниматься хочу ищу информацию как да что, у меня есть дубль в UEC только он на 4000 км больше чем в приборке. Авто не мотали, пробег родной
JohnFirst Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 В приборке где же еще))) на плате, 8 ног, смд корпус))) Заниматься хочу ищу информацию как да что, у меня есть дубль в UEC только он на 4000 км больше чем в приборке. Авто не мотали, пробег родной А сам пересчитать не пробовал ?
ra4yel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Выпаивать прийдеться да и нечем пока что ((((( Не учто ли через обд никак не мотается? Мне кажется нашли способ так сматывать)))
JohnFirst Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Выпаивать прийдеться да и нечем пока что ((((( Не учто ли через обд никак не мотается? Мне кажется нашли способ так сматывать))) Так изучи возможности приборов , таких как катлета и т.д и т.п. , и вопрос отпадёт сам собой .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти