Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех)))Предлагаю составить примерную решетку цен на те или иные виды работ,дабы не портить кому-то жизнь.Работаю на СТО 3 года-комп диагностика 120грн(15$).если похожая тема есть-ткните носом,поиск не помог.

Опубликовано

всё зависит от региона! и диагностика разная бывает! что можно сделать за 15 баксов?

Опубликовано

у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение.Иногда попадаются клиенты,которые через день заезжают ошибочку удалить по лямдику)))таким тоже15$.C постоянных клиентов если кто и с мелочью-делаем бонус.Кстате-чистка форсунок 200грн(25$)плюс снять поставить.(25 это за 4 штуки)

Опубликовано

клиенту на руки бумаги выдаете какие нибудь? и если да, то что именно? и просто мой интерес. как вы понимаете что надо чистить форсунки?(по каким параметрам) и как в вашем автоцентре это делают?( за 25$) тупо на горячую моете что ли?

Опубликовано

нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика.

 

спс

Опубликовано (изменено)

незачто

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика.

 

спс

Я уж про коррекцию топливоподачи промолчу .
Опубликовано

я не волшебник,я только учусь...если бы хоть кто-то подсказывал,а то все только своим опытом.

Опубликовано

Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском :emot64: , и будет тебе счастье .

Опубликовано

бывает целый день ковыряешь машинку в поиске неисправности и находишь маленькую проблему что в магазин не надо посылать клиента, вот сколько ты денег возьмешь? marov.a

 

Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском :emot64: , и будет тебе счастье .

это тоже направление
Опубликовано
у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение.

Ну я еще соглашусь, если предположим, что ошибка по ДФ на ВАЗе 8кл. Наверняка угадаешь, хотя не факт! Может быть и с проводкой проблема. А если 16кл. или иномарка? Нужно МТ подключать. Или 300-е ошибки. Тоже без МТ не обойтись.

И это все за 15$?

Опубликовано (изменено)

да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку.

а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать

стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время

на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника.

парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например.

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

да,как бы я не рассматриваю взятие денег за работу компьютера,а за работу с компьютером.датчик фаз может и угадаю на жигулях,но перепроверить то нужно)замер компрессии,давления топлива,производительности-это доп. плата примерно по10$.цены у нас примерно у всех такие же.работаю с kts 540 lexia3 vas5054a.недавно на авео к.з. в моторном жгуте гонял,два дня...симптомы-машина глохнит в левом повороте.за потраченые силы взял 300$

Опубликовано

да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку.

а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать

стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время

на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника.

парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например.

Полностью согласен! 15 баксов мало. :emot62:

Опубликовано

600 -ваз ,700-газ, уаз, от 800-ино, помыть форсы с проверкой на стенде от 1250, чип: ваз до е4-1500. бош 154-2500, е4-3500.... газ микас 7-2000, м11-м103-104-3500, м17.9.7-4000; иномарки от 4000 до 15000, работа по проводке 500 руб /час, иммо, сиги, доп оборудование обговаривается персонально с клиентом. цены в рублях

Опубликовано (изменено)

Для всего этого есть нормо-часы по замене-ремонту и отдельно по поиску неисправности уже у кого как . К примеру за volvo 360 (1989 год двигун В200Е , проблемы после ремонта моторной проводки на СТОА не работало вообще ничего кроме стартера) за 40 мин. работы взял 10 Круб .В дополнении скажу , что есть мастера проблему неделю ищут ,, а есть за 5 минут находят , но цена к примеру одна и все зависит от квалификации мастера . Опыт нажить надо и хоть его не пропъещь , но стоит дорого !

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

я так думаю,диагностику трудно подвести под нормочас...а сколько замена приборной панели на octavia с перезалитием eeprom.пришлось с паяльником повозится.

Опубликовано

100-150 баксов (имхо), зависит от года авто , от клиента и от самой совести...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования