Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех)))Предлагаю составить примерную решетку цен на те или иные виды работ,дабы не портить кому-то жизнь.Работаю на СТО 3 года-комп диагностика 120грн(15$).если похожая тема есть-ткните носом,поиск не помог.

Опубликовано

всё зависит от региона! и диагностика разная бывает! что можно сделать за 15 баксов?

Опубликовано

у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение.Иногда попадаются клиенты,которые через день заезжают ошибочку удалить по лямдику)))таким тоже15$.C постоянных клиентов если кто и с мелочью-делаем бонус.Кстате-чистка форсунок 200грн(25$)плюс снять поставить.(25 это за 4 штуки)

Опубликовано

клиенту на руки бумаги выдаете какие нибудь? и если да, то что именно? и просто мой интерес. как вы понимаете что надо чистить форсунки?(по каким параметрам) и как в вашем автоцентре это делают?( за 25$) тупо на горячую моете что ли?

Опубликовано

нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика.

спс

Опубликовано (изменено)

незачто

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика.

спс

Я уж про коррекцию топливоподачи промолчу .
Опубликовано

я не волшебник,я только учусь...если бы хоть кто-то подсказывал,а то все только своим опытом.

Опубликовано

Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском :emot64: , и будет тебе счастье .

Опубликовано

бывает целый день ковыряешь машинку в поиске неисправности и находишь маленькую проблему что в магазин не надо посылать клиента, вот сколько ты денег возьмешь? marov.a