Опубликовано 27 мая, 201312 г. Приветствую всех)))Предлагаю составить примерную решетку цен на те или иные виды работ,дабы не портить кому-то жизнь.Работаю на СТО 3 года-комп диагностика 120грн(15$).если похожая тема есть-ткните носом,поиск не помог.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. всё зависит от региона! и диагностика разная бывает! что можно сделать за 15 баксов?
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Автор у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение.Иногда попадаются клиенты,которые через день заезжают ошибочку удалить по лямдику)))таким тоже15$.C постоянных клиентов если кто и с мелочью-делаем бонус.Кстате-чистка форсунок 200грн(25$)плюс снять поставить.(25 это за 4 штуки)
Опубликовано 27 мая, 201312 г. клиенту на руки бумаги выдаете какие нибудь? и если да, то что именно? и просто мой интерес. как вы понимаете что надо чистить форсунки?(по каким параметрам) и как в вашем автоцентре это делают?( за 25$) тупо на горячую моете что ли?
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Автор нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика. спс
Опубликовано 27 мая, 201312 г. нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика. спс Я уж про коррекцию топливоподачи промолчу .
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Автор я не волшебник,я только учусь...если бы хоть кто-то подсказывал,а то все только своим опытом.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском , и будет тебе счастье .
Опубликовано 27 мая, 201312 г. бывает целый день ковыряешь машинку в поиске неисправности и находишь маленькую проблему что в магазин не надо посылать клиента, вот сколько ты денег возьмешь? marov.a Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском , и будет тебе счастье . это тоже направление
Опубликовано 28 мая, 201312 г. у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение. Ну я еще соглашусь, если предположим, что ошибка по ДФ на ВАЗе 8кл. Наверняка угадаешь, хотя не факт! Может быть и с проводкой проблема. А если 16кл. или иномарка? Нужно МТ подключать. Или 300-е ошибки. Тоже без МТ не обойтись. И это все за 15$?
Опубликовано 28 мая, 201312 г. да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку. а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника. парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например. Изменено 28 мая, 201312 г. пользователем vlad195
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Автор да,как бы я не рассматриваю взятие денег за работу компьютера,а за работу с компьютером.датчик фаз может и угадаю на жигулях,но перепроверить то нужно)замер компрессии,давления топлива,производительности-это доп. плата примерно по10$.цены у нас примерно у всех такие же.работаю с kts 540 lexia3 vas5054a.недавно на авео к.з. в моторном жгуте гонял,два дня...симптомы-машина глохнит в левом повороте.за потраченые силы взял 300$
Опубликовано 28 мая, 201312 г. да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку. а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника. парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например. Полностью согласен! 15 баксов мало.
Опубликовано 28 мая, 201312 г. 600 -ваз ,700-газ, уаз, от 800-ино, помыть форсы с проверкой на стенде от 1250, чип: ваз до е4-1500. бош 154-2500, е4-3500.... газ микас 7-2000, м11-м103-104-3500, м17.9.7-4000; иномарки от 4000 до 15000, работа по проводке 500 руб /час, иммо, сиги, доп оборудование обговаривается персонально с клиентом. цены в рублях
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Для всего этого есть нормо-часы по замене-ремонту и отдельно по поиску неисправности уже у кого как . К примеру за volvo 360 (1989 год двигун В200Е , проблемы после ремонта моторной проводки на СТОА не работало вообще ничего кроме стартера) за 40 мин. работы взял 10 Круб .В дополнении скажу , что есть мастера проблему неделю ищут ,, а есть за 5 минут находят , но цена к примеру одна и все зависит от квалификации мастера . Опыт нажить надо и хоть его не пропъещь , но стоит дорого ! Изменено 28 мая, 201312 г. пользователем yalymka
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Автор я так думаю,диагностику трудно подвести под нормочас...а сколько замена приборной панели на octavia с перезалитием eeprom.пришлось с паяльником повозится.
Опубликовано 28 мая, 201312 г. 100-150 баксов (имхо), зависит от года авто , от клиента и от самой совести...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь