turboopel Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Подойдьот ли такой кабель для диагностики с СОМ-портом или нужен другой. В основном для диагностики skoda Описание: Основная функция: COM VAG-COM интерфейсный кабель Штепсельная вилка OBDII: Мужчина J1962 16-Pin (к автомобилю) COM-порт включен Операционная система Совместимость:. Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP поддерживает терминалы (K) шины связи терминала (L) зажигания для пробуждения компьютерной системы автомобиля (ECU) блок управления двигателем имеет 3 различных протоколов с таким же разъемом OBD2 включая ISO / KWP, VPW, PMW. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или свяжитесь с вашим дилером или местным механиком автомобиля ли ваш автомобиль совместим . с этим продуктом Поддерживаемые модели автомобилей: Volkswagen, Skoda, Seat Корабли поддержки: 1.Au/di модели: 1) Совместимость: A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT 2) Не совместимо: 80/100/200 / A3 (8P) / A4 (B7) / A6 (C6/4F) / A8 / A8L (D3/4E) / Q7 2.The модели: 1) Совместимость: Альгамбра / Altea / Ароза / Cordoba / Ibiza / инков / Leon MK 1 / MK 2 Leon / Toledo 2) Не совместимо: Altea (5P) / Leon (1P) / Toledo (5P) 3.Skoda: 1) Совместимость: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / MK 2 Octavia / Superb 2) Не совместимо: Octavia (1Z) 4.VW : 1) Совместимость: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / MK4 Golf / Jetta MK3 / MK4 Jetta / Lupo / Passat MK3 / MK4 Passat / Polo MK3 / MK4 Polo / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter . T4 / T5 Transporter 2) Не совместимо: Caddy (2K) / Гольф MK5 (1K) / Golf Plus / Jetta MK5 (1K) / Passat MK5 (B6) / Passat MK6 (B6) / Phaeton / Спецификация: Производитель Ref: C44D47A6AF72 Каталог Ref: Автомобильные аксессуары, код неисправности кабеля, VAG-COM, кабель OBD2 Другие особенности: Также поддерживает протокол ISO9141 Нет постоянного или альтернативный источник питания не требуется, просто подключите к вашему автомобилю и компьютеру работать с большинством Volkswagen и Audi моделей, продаваемых по всему миру с 1994 по текущий год CVFG-A11 кабель не может работать, если ваш автомобиль использует автобусную систему протокола как VPW , PWM или CAN-BUS K / L диагностические кабели интерфейс работает на ISO / KWP (протоколе ключевого слова), которые были начаты после 1996 года.
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) -1 Что мучить жопу? обратитесь к специалисту, он сделает вам диагностику! даже если купите кабель, пользы от него вам будет мало. вы уже второй месяц пытаетесь самостоятельно продиагностировать свой авто; шкоду октавию 2 2007 года, вы хоть читали немного форум? этим говношнурком вы тока двигло зацепите, остальные блоки у вас кан Тему в помойку Изменено 28 мая, 2013 пользователем vlad2k2006
turboopel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Все же писали что нужно мне кабель с СОМ-портом вот я и нашол.
JohnFirst Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Все же писали что нужно мне кабель с СОМ-портом вот я и нашол. Извиняюсь перед всеми и да простят меня модераторы , но что следующие вы найдёте и что дальше ???
vlad195 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 turboopel посмотри http://www.motorstate.com.ua/audi-vw-seat-skoda/421-hex-can-usb-1062-vag-com-10-62-.html
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 turboopel посмотри http://www.motorstat...com-10-62-.html этот как раз вам подойдёт! З.ы На форуме всё больше и больше появляется людей, которые реально думают, что в состоянии починить свой авто. Этот случай не исключение.Зная чем это закончиться, могу дать совет ! НЕ НУЖЕН ВАМ КАБЕЛЬ!
vlad195 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Да ладно, пускай человек упражняется.может и получится что то. ну а если нет, то будет уважать работу диагноста и не жлобить бенег спецу, что бы вернул машинку в рабочее состояние. чем больше мастеров , тем больше работы. золотые слова.
Emilo Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 На 2007 года автомобиле чинить элетронику самому-самый раз.Люди почему-то думают что электрика на авто осталась на уровне ГАЗ51.
turboopel Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А что ви скажете по поводу етого???? и етого Изменено 29 мая, 2013 пользователем turboopel
JohnFirst Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Ваши ставки господа , что будет следующим ?
turboopel Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 То что ви скажите про функциональность AUTO-COM??????????????????
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 за 70 баков, нормальный мультимарочник!
Максим76 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Юзаем Автоком уже более полгода но в основном с коммерческим транспортом - TEXA иногда даже рядом не валялась Очень достойный прибор за недорогую цену ,перевод на русский немного корявый но это пустяки за такую цену ,главное чтобы прибор был заводского производства - качество на уровне
vovserbo Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Подойдьот ли такой кабель для диагностики с СОМ-портом или нужен другой. В основном для диагностики skoda Я бы рекомендовал искать USB кабель и подключать к ноуту. а com это уже прошлое. еще с переходником usb-com придется помучиться. И не подключать машину этим шнурком к стационарному компу! Разность потенциалов 110 вольт! или если совсем туго с ноутом то организовать заземление машины и стационарного компа.
vlad2k2006 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Я бы рекомендовал искать USB кабель и подключать к ноуту. а com это уже прошлое. еще с переходником usb-com придется помучиться. И не подключать машину этим шнурком к стационарному компу! Разность потенциалов 110 вольт! или если совсем туго с ноутом то организовать заземление машины и стационарного компа. вот ты написал! самому не страшно? я вот теперь,боюсь к стационару подходить ,110 вольт не шутка . шарахнет так шарахнет!
Tumaster Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 вот ты написал! самому не страшно? я вот теперь,боюсь к стационару подходить ,110 вольт не шутка . шарахнет так шарахнет! Убить не убъет но как то раз коснулся компа и батареи в гараже одновременно, приятного мало. Померял напругу оказалось 140 вольт, после этого заземлил комп
vlad2k2006 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 так то правильно! землить надо, но по факту у 90% нет земли, как и у меня и ни чего работаем...
Рекомендуемые сообщения