Опубликовано 28 мая, 201312 г. прошивал щиток на Subaru Impreza 2008г 1.5лит завалил дамп поменял на рабочий приборка ожила а машина не заводиться , подскажите что делать? рабочую пару искать или просто ключи перезаписать? прилагаю дамп щитка так считал прогер почему пока разбираюсь. субару.rar Изменено 29 мая, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Ни разу не делал, ключи точно в панели? Память какая? Опять-же, как не заводится? Подхватывает, не набирает обороты, глохнет? SEC лампа как себя ведёт? Горит, не горит, моргает? Изменено 28 мая, 201312 г. пользователем nemez36
Опубликовано 29 мая, 201312 г. С таким обширным ответом, авто точно не запустите! Лампа иммо горит постоянно, или мигает (в охране)? И думается мне, что на этом корче иммо не блокирует стартер. Делайте диагностику, и выкладывайте ошибки!... если они есть.
Опубликовано 29 мая, 201312 г. да нефиг там искать Снес он ключи . Сам так по первости на те же грабли наступил бери SBB и 2 минуты работы и авто заводиться! Удачи Пин сбб сам подберет
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Автор да нефиг там искать Снес он ключи . Сам так по первости на те же грабли наступил бери SBB и 2 минуты работы и авто заводиться! Удачи Пин сбб сам подберет спасибо
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Автор попробывал Х100+ оригинал с первого раза всё прописал всем огромное спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь