Sergey121212 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ-- А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99 W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151. Имеем стоящий на авто--- А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000. Сравнил прошивы в HEX--отличий много. Авто глохнет когда хочу Теперь вопрос--что делать? Имеется стоковая прошивка родного моторника.Шить или не шить флеш?Я так понимаю Иммо сидит в ЕЕпром и ее прошива не тронет.Ключи не отвяжуться.Где сидит кодировка моторника?Затронет ли ее прошивка флеши?Кодирова только в онлайн.Что делать?? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Sergey121212
eugenpro Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 А нафига шить ? Цель? Просто побаловаться? Прошивки в бинаре читают по обычаю а не хексом
Дима1 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Проблема в пайке проца, а не в прошивке. Пересаживай проц и вперёд.
eugenpro Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Проблема в пайке проца, а не в прошивке. Пересаживай проц и вперёд. Тоже решение
Sergey121212 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Проблема была не в бобине и само собой ни в проце.Слитая прошива и родная в HEX отличались как грузин от китайца.5 минут работы и машин поехала.Спасибо отвечавшим
507767723 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Вито 109, 2008 года выпуска. Турбина стоит с электроуправлением (по номеру вроде как у 111). Можно ли заменить ЭБУ двигателем от вито 111 и чем это может грозить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти