Опубликовано 29 мая, 201312 г. Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ-- А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99 W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151. Имеем стоящий на авто--- А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000. Сравнил прошивы в HEX--отличий много. Авто глохнет когда хочу Теперь вопрос--что делать? Имеется стоковая прошивка родного моторника.Шить или не шить флеш?Я так понимаю Иммо сидит в ЕЕпром и ее прошива не тронет.Ключи не отвяжуться.Где сидит кодировка моторника?Затронет ли ее прошивка флеши?Кодирова только в онлайн.Что делать?? Изменено 29 мая, 201312 г. пользователем Sergey121212
Опубликовано 22 июля, 201312 г. А нафига шить ? Цель? Просто побаловаться? Прошивки в бинаре читают по обычаю а не хексом
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Проблема в пайке проца, а не в прошивке. Пересаживай проц и вперёд. Тоже решение
Опубликовано 5 августа, 201312 г. Автор Проблема была не в бобине и само собой ни в проце.Слитая прошива и родная в HEX отличались как грузин от китайца.5 минут работы и машин поехала.Спасибо отвечавшим
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Вито 109, 2008 года выпуска. Турбина стоит с электроуправлением (по номеру вроде как у 111). Можно ли заменить ЭБУ двигателем от вито 111 и чем это может грозить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь