Опубликовано 31 мая, 201312 г. больше забовляют люди с такими ошибками приезжают, после стирателей, что даже и не знаеш что ответить хотя о чём разговор( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41400/?do=findComment&comment=435368/ Изменено 31 мая, 201312 г. пользователем bacs
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор китайцы своим наплывом и ценами уже помогли закрыться некоторым европейским автозаводам. и не только. как и говорил уже лишь бы китацы не стали отматывать одометры и диагностировать авто в соседнем дворе рядом)
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Может ошибаюсь,но на некоторых панелях кварц перемычкой замыкают,чтоб проц не запускался или... Каг то таг...): Только, если знаешь Аутлендер, то там абсолютно все элементы на обратной стороне платы. Кварц - там-же. А точки внутрисхемки на другой стороне.))): Отомрут со временем читатели ошибок и тушитили ланпычек. Это тяжёлый и не выгодный во многих отношениях труд. Таких дураков достаточно много нонче, только кому они нужны? И за что берут деньги, а самое интересное - за что платит клиент - совсем не понятно. ЗЫ Приехала Фабийка давеча с района... Заряд АКБ - 12.4В. Жалоба клиента - после трёх дней нужно заряжать АКБ заново, иначе не заведёшь. Их местный бонза микроэлектроники приговорил генератор... Меряю напругу между АКБ и кузовом - ОК, между кузовом и мотором - 1.5В))): Да, думаю... полный песец генератору... ))): При клиенте меряю напругу на АКБ до ремонта, снимаю массу мотор - кузов, благо она в самом верху - между лапой и кузовом слева, даже не сильно наклоняться пришлось, чищу... Меряю напругу опосля... - 14.0В - клиент в акуе... Грит - и этому дятлу я машину оставлял на ремонт!!!
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор бонза все ошибаются,но лень никто не отменял) добивает то что есть сто которые реально разводят на приличную деньгу даже не меняя запчасти и люди к ним все равно едут,не закрываются же.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Менятели свечей, мытели форсов, стиратели чеков, читатели ошибок тоже нужны, только оплата их труда тоже соответственна их квалификации. А посему они обречены - с одной стороны, ибо лучче поехать туда, где всё сделают в комплексе - раз, второе - если их заработок их устраивает, то влачить своё существование они будут и далее, пока будут живы глупые клиентосы. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41399/ Изменено 31 мая, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор узкие специалисты всегда очень цинились и ценятся. Олег ты прав - это как у стоматологов, когда клиника полноценная там и стоматолог и рентген и хирург,в случае форс мажоров или нестандартных ситуаций человеку могут помочь,а когда отдельный кабинет-офис в черте города то это лишь общие процедуры,нормативные без форс мажоров. Так и сто комплекс это эффективно.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Да я уже молчу про весь комплекс с шиномонтажом, станцией для кондея и кузовным ремонтом. Тут даже не плохо, когда мастер может не только свечи поменять, но и машинку задиагностировать и починить, заменив насос топливный или зонд неисправный, замерив давление топлива или глянув на работу зонда.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор мотортестер осцилограф не у всех есть.без него ни куда. Олег или кто пользовался VAG-COM VAG-Scoupe? есть отнего польза или это понт? Пост заправки кондея от 25 и далее тут не один шиномонтаж или сто гаражного типа не потянет,плюс завальцовка и ремонт трубок,очистка испарителя и т.д. Есть отдельные сто занимающиеся климатическими установками - опять же узкая специализация,но многое решают по кондеям и тонкости все знают. В Москве было сто,может и сейчас есть. по тюнингу выхлопной системы,звезд с неба не хватают,но делают по глушителям многое,сами варят,станки у них для изгиба труб под любой автомобиль и оборудование соответствующее,узкая специализация - но зато пытаются вникнуть во все детали,чтоб клиент получил качественное и готовое решение. В США частая практика малые фирмы,даже бывает семейные по конкретным направлениям,но они лучшие в этих направлениях и оборудование максимальное по конкретному направлению. допустим фирма выпускающая диски для автомобилей,от серий до эксклюзивных в единственном экземпляре под один автомобиль,но они их делают от и до весь цикл - проектировка,дизайн,производство продажа. они успешны. кто хочет более наглядных примеров посмотрите фильмы Дискавери - Дорожные монстры Weast Coast Customs и новые серии Взгляд изнутри,а так же когда Раен их директор решил открыть филиал в Германии даже Кличко привлекал для рекламы и вроде как пролетел,хотя в самом начале когда приехал на тест драйве в автосалоне проехался на ауди А8 топовой версии его слова были - фак,тут нечего тюниговать она идеальна,в США он был лучшим в Германии Ауди была лучше в сфере премиум авто. Фильмы будут многим интересны - в них показано не только способ организации СТО,но и многие тонкости,с которыми сталкиваешься в процессе. Диагност был у них один он и ключи вязал и чип тюниг и проводки.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Диагност был у них один он и ключи вязал и чип тюниг и проводки. Дык а мы как работаем? Мало того - и пробеги мотаем и мозги чиним.... и много ещё чего.):
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор фильмы интересные. также смотрел серию мегазаводы все пересмотрел куски сборки показаны,лучше понимаешь логику построения машин и как их разбирать потом. Олег да,но я о том что коллектив большой,а диагност один,а не два или три. http://www.youtube.com/watch?v=5d_lfexco2s
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Приходиться успевать всюду. Хотя иногда и работы нет совсем. А на работу и нужно ходить что-бы бегать там, да деньги зарабатывать.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Ну и шо, я был не прав? Тема для пива попить, после основной рутинной работы, где не вот эти вот на фотках блескучие топмодели, а обычные немытые Октавии и Супербы с отказавшими рейками, дергающимися моторами и глючными сигналками. Кажный божий день и в субботу в том числе. Одометры, как пирожное - пару раз в месяц. Я, кстати цену так и правлю, как раньше правил, чтобы это пирожным и осталось. Старые Ваги - 300 гр, с дизелем -500, после 2007 600 -800 гр. Не часто, но 2-3 раза в месяц презжает кто-то. Еще пару сажевых фильтров и редко чип-тюнинг. В городе открылось пару фирм, которые стали чип делать за копейки. Скрипишь зубами, дули им крутишь, ну и все. Поймаешь клиента иногда и выхватишь 300 баксов. Праздник сразу. А за копейки делать, какой и когда праздник? Так и сдохнеш в серости....)))) Становиться мотористом, ходовиком, шиномонтажником не хочу и не собираюсь хотеть. У электрика в боксе должно быть чисто, тихо, сухо и тепло, что бы никакие удары кувалдой не отвлекали полет моей мысли в размышлениях о том, где в этой помойке перегнил провод.))) Ну и шевелишся потихоньку с небольшими инвестициями, что бы не остаться только с вчерашними машинами. Прихватываешь чужие марки. Купил у китайцев Лексию, а она накрылась через время малое, заказал еще одну. Через две недели приехала новая, а еще через неделю еще одна новая, видать китайцы прощелкали, что уже отправили одну. Снова праздник, теперь лишнюю продам, не отправлять же обратно....))) Так и радуемся успехам в работе....))))
Опубликовано 10 июня, 201312 г. Автор Scad Широкое если не ошибаюсь около 12000 тыс.населения,конкуренция наверное вообще плотная и сколько ты лет по ВАГ работаешь? если не секрет с чего начинал и где учился?
Опубликовано 27 июня, 201312 г. Автор Ну и шо, я был не прав? Тема для пива попить, после основной рутинной работы, где не вот эти вот на фотках блескучие топмодели, а обычные немытые Октавии и Супербы с отказавшими рейками, дергающимися моторами и глючными сигналками. Кажный божий день и в субботу в том числе. Одометры, как пирожное - пару раз в месяц. Я, кстати цену так и правлю, как раньше правил, чтобы это пирожным и осталось. Старые Ваги - 300 гр, с дизелем -500, после 2007 600 -800 гр. Не часто, но 2-3 раза в месяц презжает кто-то. Еще пару сажевых фильтров и редко чип-тюнинг. В городе открылось пару фирм, которые стали чип делать за копейки. Скрипишь зубами, дули им крутишь, ну и все. Поймаешь клиента иногда и выхватишь 300 баксов. Праздник сразу. А за копейки делать, какой и когда праздник? Так и сдохнеш в серости....)))) Становиться мотористом, ходовиком, шиномонтажником не хочу и не собираюсь хотеть. У электрика в боксе должно быть чисто, тихо, сухо и тепло, что бы никакие удары кувалдой не отвлекали полет моей мысли в размышлениях о том, где в этой помойке перегнил провод.))) Ну и шевелишся потихоньку с небольшими инвестициями, что бы не остаться только с вчерашними машинами. Прихватываешь чужие марки. Купил у китайцев Лексию, а она накрылась через время малое, заказал еще одну. Через две недели приехала новая, а еще через неделю еще одна новая, видать китайцы прощелкали, что уже отправили одну. Снова праздник, теперь лишнюю продам, не отправлять же обратно....))) Так и радуемся успехам в работе....)))) не ошибается тот кто ничего не делает. погорячился я Александр "ровных " клиентов тебе и чтоб все машины шли к тебе через мойку)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь