Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

больше забовляют

люди с такими ошибками приезжают, после стирателей, что даже и не знаеш что ответить

хотя о чём разговор(

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41400/?do=findComment&comment=435368/

Изменено пользователем bacs
Опубликовано

китайцы своим наплывом и ценами уже помогли закрыться некоторым европейским автозаводам. и не только. как и говорил уже лишь бы китацы не стали отматывать одометры и диагностировать авто в соседнем дворе рядом)

Опубликовано

Может ошибаюсь,но на некоторых панелях кварц перемычкой замыкают,чтоб проц не запускался или...

Каг то таг...): Только, если знаешь Аутлендер, то там абсолютно все элементы на обратной стороне платы. Кварц - там-же. А точки внутрисхемки на другой стороне.))):

Отомрут со временем читатели ошибок и тушитили ланпычек. Это тяжёлый и не выгодный во многих отношениях труд. Таких дураков достаточно много нонче, только кому они нужны? И за что берут деньги, а самое интересное - за что платит клиент - совсем не понятно.

 

ЗЫ Приехала Фабийка давеча с района... Заряд АКБ - 12.4В. Жалоба клиента - после трёх дней нужно заряжать АКБ заново, иначе не заведёшь.

Их местный бонза микроэлектроники приговорил генератор...

Меряю напругу между АКБ и кузовом - ОК, между кузовом и мотором - 1.5В))): Да, думаю... полный песец генератору... ))):

При клиенте меряю напругу на АКБ до ремонта, снимаю массу мотор - кузов, благо она в самом верху - между лапой и кузовом слева, даже не сильно наклоняться пришлось, чищу...

Меряю напругу опосля... - 14.0В - клиент в акуе... Грит - и этому дятлу я машину оставлял на ремонт!!!

Опубликовано

бонза :emot64:

 

все ошибаются,но лень никто не отменял) добивает то что есть сто которые реально разводят на приличную деньгу даже не меняя запчасти и люди к ним все равно едут,не закрываются же.

Опубликовано (изменено)

Менятели свечей, мытели форсов, стиратели чеков, читатели ошибок тоже нужны, только оплата их труда тоже соответственна их квалификации. А посему они обречены - с одной стороны, ибо лучче поехать туда, где всё сделают в комплексе - раз, второе - если их заработок их устраивает, то влачить своё существование они будут и далее, пока будут живы глупые клиентосы.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41399/

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

узкие специалисты всегда очень цинились и ценятся.

 

Олег ты прав - это как у стоматологов, когда клиника полноценная там и стоматолог и рентген и хирург,в случае форс мажоров или нестандартных ситуаций человеку могут помочь,а когда отдельный кабинет-офис в черте города то это лишь общие процедуры,нормативные без форс мажоров. Так и сто комплекс это эффективно.

Опубликовано

Да я уже молчу про весь комплекс с шиномонтажом, станцией для кондея и кузовным ремонтом.

Тут даже не плохо, когда мастер может не только свечи поменять, но и машинку задиагностировать и починить, заменив насос топливный или зонд неисправный, замерив давление топлива или глянув на работу зонда.

Опубликовано

мотортестер осцилограф не у всех есть.без него ни куда. Олег или кто пользовался VAG-COM VAG-Scoupe? есть отнего польза или это понт? Пост заправки кондея от 25 и далее тут не один шиномонтаж или сто гаражного типа не потянет,плюс завальцовка и ремонт трубок,очистка испарителя и т.д. Есть отдельные сто занимающиеся климатическими установками - опять же узкая специализация,но многое решают по кондеям и тонкости все знают.

 

В Москве было сто,может и сейчас есть. по тюнингу выхлопной системы,звезд с неба не хватают,но делают по глушителям многое,сами варят,станки у них для изгиба труб под любой автомобиль и оборудование соответствующее,узкая специализация - но зато пытаются вникнуть во все детали,чтоб клиент получил качественное и готовое решение.

 

В США частая практика малые фирмы,даже бывает семейные по конкретным направлениям,но они лучшие в этих направлениях и оборудование максимальное по конкретному направлению. допустим фирма выпускающая диски для автомобилей,от серий до эксклюзивных в единственном экземпляре под один автомобиль,но они их делают от и до весь цикл - проектировка,дизайн,производство продажа. они успешны. кто хочет более наглядных примеров посмотрите фильмы Дискавери - Дорожные монстры Weast Coast Customs и новые серии Взгляд изнутри,а так же когда Раен их директор решил открыть филиал в Германии даже Кличко привлекал для рекламы и вроде как пролетел,хотя в самом начале когда приехал на тест драйве в автосалоне проехался на ауди А8 топовой версии его слова были - фак,тут нечего тюниговать она идеальна,в США он был лучшим в Германии Ауди была лучше в сфере премиум авто. Фильмы будут многим интересны - в них показано не только способ организации СТО,но и многие тонкости,с которыми сталкиваешься в процессе. Диагност был у них один он и ключи вязал и чип тюниг и проводки.

Опубликовано

Диагност был у них один он и ключи вязал и чип тюниг и проводки.

Дык а мы как работаем? Мало того - и пробеги мотаем и мозги чиним.... и много ещё чего.):
Опубликовано

фильмы интересные. также смотрел серию мегазаводы все пересмотрел куски сборки показаны,лучше понимаешь логику построения машин и как их разбирать потом. Олег да,но я о том что коллектив большой,а диагност один,а не два или три.

http://www.youtube.com/watch?v=5d_lfexco2s

Опубликовано

Приходиться успевать всюду. Хотя иногда и работы нет совсем.

А на работу и нужно ходить что-бы бегать там, да деньги зарабатывать.

Опубликовано

Ну и шо, я был не прав? Тема для пива попить, после основной рутинной работы, где не вот эти вот на фотках блескучие топмодели, а обычные немытые Октавии и Супербы с отказавшими рейками, дергающимися моторами и глючными сигналками. Кажный божий день и в субботу в том числе. Одометры, как пирожное - пару раз в месяц. Я, кстати цену так и правлю, как раньше правил, чтобы это пирожным и осталось. Старые Ваги - 300 гр, с дизелем -500, после 2007 600 -800 гр. Не часто, но 2-3 раза в месяц презжает кто-то. Еще пару сажевых фильтров и редко чип-тюнинг. В городе открылось пару фирм, которые стали чип делать за копейки. Скрипишь зубами, дули им крутишь, ну и все. Поймаешь клиента иногда и выхватишь 300 баксов. Праздник сразу. А за копейки делать, какой и когда праздник? Так и сдохнеш в серости....)))) Становиться мотористом, ходовиком, шиномонтажником не хочу и не собираюсь хотеть. У электрика в боксе должно быть чисто, тихо, сухо и тепло, что бы никакие удары кувалдой не отвлекали полет моей мысли в размышлениях о том, где в этой помойке перегнил провод.))) Ну и шевелишся потихоньку с небольшими инвестициями, что бы не остаться только с вчерашними машинами. Прихватываешь чужие марки. Купил у китайцев Лексию, а она накрылась через время малое, заказал еще одну. Через две недели приехала новая, а еще через неделю еще одна новая, видать китайцы прощелкали, что уже отправили одну. Снова праздник, теперь лишнюю продам, не отправлять же обратно....))) Так и радуемся успехам в работе....))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Scad Широкое если не ошибаюсь около 12000 тыс.населения,конкуренция наверное вообще плотная и сколько ты лет по ВАГ работаешь? если не секрет с чего начинал и где учился?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну и шо, я был не прав? Тема для пива попить, после основной рутинной работы, где не вот эти вот на фотках блескучие топмодели, а обычные немытые Октавии и Супербы с отказавшими рейками, дергающимися моторами и глючными сигналками. Кажный божий день и в субботу в том числе. Одометры, как пирожное - пару раз в месяц. Я, кстати цену так и правлю, как раньше правил, чтобы это пирожным и осталось. Старые Ваги - 300 гр, с дизелем -500, после 2007 600 -800 гр. Не часто, но 2-3 раза в месяц презжает кто-то. Еще пару сажевых фильтров и редко чип-тюнинг. В городе открылось пару фирм, которые стали чип делать за копейки. Скрипишь зубами, дули им крутишь, ну и все. Поймаешь клиента иногда и выхватишь 300 баксов. Праздник сразу. А за копейки делать, какой и когда праздник? Так и сдохнеш в серости....)))) Становиться мотористом, ходовиком, шиномонтажником не хочу и не собираюсь хотеть. У электрика в боксе должно быть чисто, тихо, сухо и тепло, что бы никакие удары кувалдой не отвлекали полет моей мысли в размышлениях о том, где в этой помойке перегнил провод.))) Ну и шевелишся потихоньку с небольшими инвестициями, что бы не остаться только с вчерашними машинами. Прихватываешь чужие марки. Купил у китайцев Лексию, а она накрылась через время малое, заказал еще одну. Через две недели приехала новая, а еще через неделю еще одна новая, видать китайцы прощелкали, что уже отправили одну. Снова праздник, теперь лишнюю продам, не отправлять же обратно....))) Так и радуемся успехам в работе....))))

не ошибается тот кто ничего не делает. погорячился я :noterror: Александр "ровных " клиентов тебе и чтоб все машины шли к тебе через мойку)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования