Опубликовано 30 мая, 201312 г. Удар был в водительскую дверь. Стояла пол года. Авто пока не видел, должны притянуть. Со слов, стартер не срабатывает, включали напрямую, крутит, не заводится. Приборка светится, проводка не повреждена. Подскажите, на что обратить внимание.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. если задели левое переднее крыло, то нужно смотреть абс, он там находится, шина в моторник проходит через него
Опубликовано 30 мая, 201312 г. а может лучше сразу диагнозу сделать........и потом уже тему создавать и задавать вопросы. ......."пожар без огня"
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Вот фото. Крыло зацепило, но проводка и блоки не повреждены. Из-за водительской двери может не заводится, если там что-то повреждено? Еще в районе ABS датчик висит какой-то ( на фото ). Что это?
Опубликовано 31 мая, 201312 г. да сделайте диагностику для начала РР2000 и гадать не надо будет может и кнопка аварийная сработала ( если есть конечно )
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Авто у меня. Предохранители все целые. При включении зажигания, лампа неисправностей горит. Лампа давления масла загорается и через пару секунд тухнет. Потом моргает ключ и 16100, потом моргает OIL --, потом горит ключ и ------- пять секунд и тухнет. При выключении зажигания загорается пробег на пару секунд. Сканер ( АМД4СОК ) не связывается с ЭБУ, пишет нет связи. На К-линии, при вкл. зажигания, 8,7 вольт. Смотрел по OBD-2. Что подскажите?
Опубликовано 3 июня, 201312 г. Возьми PPS и почитай. Если моторник на связь не выходит - смотри массы. Проверь питание на ECU. Управление стартером на двигателях серии EP с блоками MEV и MED серии идёт через ECU. Какой бы там Bosh на этой 308 не был, подключения у них одинаковые. Если стоять перед капотом, и смотреть на моторник, то на левом разъёме ECU (который рядом с зёлёным реле дальнего света) как раз питания и массы. Pin 3- земля. Pin 5- +12 постоянное. Pin 19- +12 которое появляется после включения зажигания. Вот туда и копай для начала. И я надеюсь стартером крутили напрямую при включенном зажигании)) Судя по фотке и кожуху блока предохранителей досталось в котором как раз лежит мозг.. А это настораживает..
Опубликовано 4 июня, 201312 г. ИМХО: Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет.
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор На 5-ом пине нет питания АКБ. Подскажите что за блок Х28-2, и где он стоит.
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ).
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Оплатил Лексию, ждем-с. А что такое PPS, извените. PPS - Peugeot Planet System 2000. Вообще, если брать оригинал, то это отдельная от лексии коробочка для диагностики автомобилей Peugeot. В чинской версии и Peugeot и Citroen в одном адаптере. Придёт тебе шнурок, сам всё увидишь. На диске будет 2 проги. И Lexia и PPS. ИМХО: Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет. То, что вы описываете, очень характерно для 307-х пыжей, а ещё чаще у тех, у кого BSI с мотороллой. Сколько 308-х мне не притаскивали после долгих простоев, только пульт ДУ распознать нуно. Я лично ещё 308-х со слётом ключей не встречал, но и возможность слёта прошивки не опровергаю. С моторными у них есть беда, и довольно часто.В измерении параметров PPS меню иммобилайзера постояноо пишет что транспордер то узнан, то не узнан.. Беда прошивки епрома. Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ). Кинь питание на 5-й пин, включи зажигание, попробуй стартером покрути.
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Автор Подключился к авто. Нет связи с ЭБУ двигателя, руля, ABS. В SRS, BSI ошибки, влияют они на запуск?
Опубликовано 7 июня, 201312 г. попробуйте отключить его и посмотреть , появится ли связь с эбу ( калькулятор двигателя )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь