Neonlight Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Здравия желаю всем, читающим эту тему. Хочу поделиться опытом ремонта. Может кому пригодится. Проблема вот в чем. Пригнали Mersedes Benz A140 в 168 кузове, при включении поворотов влево или вправо включается правая сторона.Аварийка при этом работает исправно. Изучив схему, пришел к выводу,что питание с преключателя поворотов при включении вправо подается напрямую на панель приборов по одному проводу (штеккер А контакт №16),а влево через резистор 200 Ом. Переключатель на проверку оказался исправным. Все дело оказалось в щитке приборов - нарушение пайки резисторов, шунтирующих этот контакт. Хорошо, что щиток легко половинится Прилагаю фото.
JohnFirst Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Здравия желаю всем, читающим эту тему. Хочу поделиться опытом ремонта. Может кому пригодится. Проблема вот в чем. Пригнали Mersedes Benz A140 в 168 кузове, при включении поворотов влево или вправо включается правая сторона.Аварийка при этом работает исправно. Изучив схему, пришел к выводу,что питание с преключателя поворотов при включении вправо подается напрямую на панель приборов по одному проводу (штеккер А контакт №16),а влево через резистор 200 Ом. Переключатель на проверку оказался исправным. Все дело оказалось в щитке приборов - нарушение пайки резисторов, шунтирующих этот контакт. Хорошо, что щиток легко половинится Прилагаю фото. Зачёт , не сказал бы что банально .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти