Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

мое приветствие всем!подскажите советом,имею клиента berlingo 2.в блоке bsi на входе параметры датчика 344 Ом,уровень =0,а выходящие данные-14 литров солярки,бак пустой.Как вылечить?

Опубликовано

в ручных кодировках блока bsi проверить текущее сопротивление датчика должен указать в омах. там же задается параметр для пустого бака и полного.если по данным 0 до соответственно обрыв цепи.

Опубликовано
  • Автор

текущее положение датчика 344 Ом,датчик,эл.цепь исправны,bsi распознает пустой бак.сканером я вижу два параметра обьема топлива.первый по датчику-там 0 литров,второй-отображаемый вот там то и есть 14 литров,так же как и показывает стрелка на табло.смотрел лексия и ктс 540

Опубликовано

возможно авто сматывали , и затерли лишние байты тарировки уровня

даже лексия в таком случае может оказаться бессильной ( не сможете ей правильно закодировать показания данного датчика )

полазите по ошибкам моторного и когда они возникали , возможно с пробегом что и прояснится

Опубликовано

лексией отсканировать общий тест всех блоков, проверить конфигурацию блоков, вытянуть из архива моторного блока отчет по ошибкам, если идет сбой в километраже или датах, то однозначно зачищалось востановить можно кастом дампом eeprom моторного блока. ( но вопрос какой блок ЭБУ).

я что то запутался у вас стрелка показывает 14 литров и в баке дейтсвительно 14 литров, а лексия показывает 0. или в баке 14 л. а стрелка показывает 0. чем больше читаю тем больше не понимаю суть вопроса.

если вопрос коректности работы лексии то все зависит от версии программы и производителя блока диагностики. ну меня лексия 3 официальная ситроены С5-1 показывает ошибку датчика скорости причем во всех блоках начиная от ЭБУ закнчивая магнитолой,а DIAGBOX взломаный и перепршитый последним доступным мне официальным обновлением читает без ошибок.

Опубликовано
  • Автор

в баке 0,а по стрелке 14.Буду на работе проверю догатки

Опубликовано

в лексии в разделе1 dsi тест приводных механизмов. тест указателя уровня бака прогнать от полного до пустого.

Опубликовано
  • Автор

тест проходит нормально

Опубликовано

а калибровка не прохдит

Опубликовано
  • Автор

как калибровочные данные есть только регулировка минимального уровня-то-есть уровня сигнальной лампочки.регулировки по сопротивлению не нашел.попробовал поставить мин. ур. 14.5 литра-зажглась лампочка.

 

по истории возникновения ошибок ничего выяснить не удалось,bsi выглядит нетронутым(по-крайней мере был таковым,до того как я дернул eeprom)можно ли перезалить основную программу и где её взять?

Опубликовано
можно ли перезалить основную программу и где её взять?

 

А что ты имеешь ввиду под основной программой? Flash? данные о телекодировках, коде ключей и пробеге лежат в eeprom. Вот им и займись.

Делаешь "новым" блок BSI и привязывешь Лексией как новый. Делай скриншоты телекодировок, и весь епром BSI пиши "FF", и будет тебе "чистый блок". При первом влючении зажигания BSI сам подхватит пробег из приборной панели.

 

А резистор уровня топлива другой подкидывался? Понятно, что бак нужно снимать для замены насоса, но можно и до проводки снизу добраться при желании.

Изменено пользователем ArchAngeL9379

Опубликовано
  • Автор

под основной я имел ввиду flash.насколько я понимаю за обработку и выдачу данных отвечает именно он.если это так,тогда мне нужна пара flash +eeprom.завтра буду на работе-точно напишу данные блока,может кто поделится?

по поводу датчика и проводки выше написано-все проверено,пи-си-ай корректно ВИДИТ уровень,но ВЫДАЕТ не правильно.

подскажите,пожалуйста,если я блок сделаю новым,мне нужен будет пин,а так как я не могу корректно прочитать его с eeprom bsi,то нужно тянуть с приборки?

Опубликовано

в панели пина никогда и не было , не ищите его там

и кто вам сказал что дамп бси считан не верно ? вроде как адекватный дамп

Опубликовано
  • Автор

да,извините,открыл BERLINGO - 2003 - BSI SIEMENS - 95160 - V1

Опубликовано

ДУТ на 206\berlingo\partner\... калибруется. Когда в БСИ измеренные показания начинают сильно разнится с показываемыми делай следующее:

1. Снимаем бензонасос

2.Ставим макс уровень бенза, вкл зажигание, ждем 30 сек, выключаем зажигание, ждем пока не погаснет табло пробега (уснула).

3 Делаем тоже самое с средним уровнем.

4. Делаем тоже самое с минимальным уровнем.

5. ставим бензонасос на место.

6. РАдуемся результату.

Опубликовано
  • Автор

ок,сейчас буду пробовать)))

Опубликовано
  • Автор

сегодня снял бак и сделал как описано в посту 15,только у меня дизель и нет насоса,а так все получилось,всем спасибо,можно закрывать

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.