Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Орион 1991-го года, 1.6 L, двигатель LJF, пробег за 400 000 (точно не помню)

Проблема примерно в следующем: двигатель заводится нормально, что на холодную, что на горячую, но после того как поработает 3-4 минуты начинается непонятная "колбасня". ХХ крайне неустойчивый, токсичный выхлоп и т.д.

После перезапуска мотора - та же картина - 3-4 минуты ХХ устойчивый, но чуть завышенный (примерно 1100 - 1200 об\мин), а потом снова колбасня. Может колбаситься, и потом заглохнуть совсем. Заводится с полтычка.

 

Прочитать авто нечем, работаю с ним "методом научного тыка". А точнее - проверяю датчики и сверяю данные с изложенными в автодате..

Пришел к выводу что проблема в лямбде. Или скорее не в самой лямбде а в блоке управления.

То бишь, авто заводится по одним таблицам топливоподачи, затем переходит на другие - согласно показаниям лямбды. Цепь лямблы не рабочая, потому и начинается колбасня.

Саму лямбду я проверил - рабочая. Правда, уже не родная - намостырил кто-то с 10-ки.

 

Сильно смущает напряжение с блока на двух пинах, которые идут на лямбду. На обоих примерно 3.8 вольта. Или точнее - на одном 3.8, на втором - 3.99. А судя по автодате - на одном должен быть "0", на втором - от 0.2 до 0.9.

Втыкал контрольку (с лампой накаливания) в тот пин где должен быть "0". Прикол в том, что на втором пине напряжение тоже падает.

Есть второй точно такой же блок, и на нем та же картина, включая напряжение на пинах.

Кто что думает, или может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

при снятом разъеме на канале лямбды должно быть напряжение около 0.5 вольта, а масса логическая на нем 0,

это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ.

Опубликовано

это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ.

Согласен. Только не совсем понятно как эта проблема нарисовалась, и сразу на двух блоках. Теретически, один из пинов - это должна быть сигнальная масса, с потенциалом близким к "0".

Прозвонил все массы блока на входе - всё путём.

 

Кое-что ещё нашел. Во-первых - подсос воздуха в районе сапуна - фигня пластиковая в виде колбы, на честном слове держалась. И еще по форсункам пару вопросов. "Конуса распыла" как такового у них не наблюдается - бьет строго струёй при давлении 2 бара, хотя по балансу более-менее нормально.

Я думаю. это один из факторов. На хх топливо плохо распыляется, поэтому и сгорание ни к чёрту. Тем более что впрыск попарно-паралельный.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста. При замере тестером напряжения на сигнальном проводе лямбды на холостых 1,03в , форд орион 1,4 моник в чем причина лямбда новая

Опубликовано

богатая смесь по какой причине может быть ?Замерял сопротивление ДТОЖ не совподают с таблитчными может ли быть из за этого. При переходе с повышеных оборотов на холостые лямбда показывает около 0,6-0,8 в и потом снова более 1 в. На коричневом проводе висит около 4в может поэтому. на форумах гдето читал что напряжение на сигнальном проводе ддолжно менятся 8-10 раз в 10 секунд здесь висит постоянно .Должно ли быть опорное напряжение?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования