Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Форд Орион 1991-го года, 1.6 L, двигатель LJF, пробег за 400 000 (точно не помню)

Проблема примерно в следующем: двигатель заводится нормально, что на холодную, что на горячую, но после того как поработает 3-4 минуты начинается непонятная "колбасня". ХХ крайне неустойчивый, токсичный выхлоп и т.д.

После перезапуска мотора - та же картина - 3-4 минуты ХХ устойчивый, но чуть завышенный (примерно 1100 - 1200 об\мин), а потом снова колбасня. Может колбаситься, и потом заглохнуть совсем. Заводится с полтычка.

 

Прочитать авто нечем, работаю с ним "методом научного тыка". А точнее - проверяю датчики и сверяю данные с изложенными в автодате..

Пришел к выводу что проблема в лямбде. Или скорее не в самой лямбде а в блоке управления.

То бишь, авто заводится по одним таблицам топливоподачи, затем переходит на другие - согласно показаниям лямбды. Цепь лямблы не рабочая, потому и начинается колбасня.

Саму лямбду я проверил - рабочая. Правда, уже не родная - намостырил кто-то с 10-ки.

 

Сильно смущает напряжение с блока на двух пинах, которые идут на лямбду. На обоих примерно 3.8 вольта. Или точнее - на одном 3.8, на втором - 3.99. А судя по автодате - на одном должен быть "0", на втором - от 0.2 до 0.9.

Втыкал контрольку (с лампой накаливания) в тот пин где должен быть "0". Прикол в том, что на втором пине напряжение тоже падает.

Есть второй точно такой же блок, и на нем та же картина, включая напряжение на пинах.

Кто что думает, или может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

при снятом разъеме на канале лямбды должно быть напряжение около 0.5 вольта, а масса логическая на нем 0,

Опубликовано

при снятом разъеме на канале лямбды должно быть напряжение около 0.5 вольта, а масса логическая на нем 0,

это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ.

Опубликовано
  • Автор

это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ.

Согласен. Только не совсем понятно как эта проблема нарисовалась, и сразу на двух блоках. Теретически, один из пинов - это должна быть сигнальная масса, с потенциалом близким к "0".

Прозвонил все массы блока на входе - всё путём.

 

Кое-что ещё нашел. Во-первых - подсос воздуха в районе сапуна - фигня пластиковая в виде колбы, на честном слове держалась. И еще по форсункам пару вопросов. "Конуса распыла" как такового у них не наблюдается - бьет строго струёй при давлении 2 бара, хотя по балансу более-менее нормально.

Я думаю. это один из факторов. На хх топливо плохо распыляется, поэтому и сгорание ни к чёрту. Тем более что впрыск попарно-паралельный.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста. При замере тестером напряжения на сигнальном проводе лямбды на холостых 1,03в , форд орион 1,4 моник в чем причина лямбда новая

Опубликовано

смесь богатая, например

Опубликовано

богатая смесь по какой причине может быть ?Замерял сопротивление ДТОЖ не совподают с таблитчными может ли быть из за этого. При переходе с повышеных оборотов на холостые лямбда показывает около 0,6-0,8 в и потом снова более 1 в. На коричневом проводе висит около 4в может поэтому. на форумах гдето читал что напряжение на сигнальном проводе ддолжно менятся 8-10 раз в 10 секунд здесь висит постоянно .Должно ли быть опорное напряжение?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.