olegnb Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет, сенс, двигатель 1.3 инжектор, закрываю пальцем сапун на заведенном двигателе, палец присмактывает к сапуну. Наскока я понимаю, с сапуна должны выходить картерные газы а не засасывать воздух в двигатель. В чем может быть проблема?
Mik63 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Это не проблема, это у тебя нормально. Газы выходят когда мотору не хорошо. Но если хочешь, чтоб масла от-туда побольше летело, можно в масло ченить кинуть для старения ДВС. Они перед смертью хорошо из сапуна дуют. :)
olegnb Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Спасибо большое за ответ с юмором)))), успокоили Я начинающий автолюбитель) Изменено 31 мая, 2013 пользователем olegnb
Mik63 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Да пожалуйста. Система вентиляции специально сделана для создания разряжения в картере, чтоб не потел через сальники и прокладки. А вот когда поршневая изношена или вентиляция забита, тогда он и начинает сапунить.
olegnb Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 )))))))) да уж что то не так? на работе спрашивал у мужиков, говорят что не должно всасывать в двигатель, вот и спросил у вас на форуме. Заранее извиняюсь, если что нарушил.
Devilop Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет, сенс, двигатель 1.3 инжектор, закрываю пальцем сапун на заведенном двигателе, палец присмактывает к сапуну. Наскока я понимаю, с сапуна должны выходить картерные газы а не засасывать воздух в двигатель. В чем может быть проблема? Всё в норме.Не парься:)
Aleksandr A Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет, сенс, двигатель 1.3 инжектор, закрываю пальцем сапун на заведенном двигателе, палец присмактывает к сапуну. Наскока я понимаю, с сапуна должны выходить картерные газы а не засасывать воздух в двигатель. В чем может быть проблема? Так понимаю, это на ХХ. А что на оборотах в картере творится? Система вентиляции специально сделана для создания разряжения в картере, чтоб не потел через сальники и прокладки. А вот когда поршневая изношена или вентиляция забита, тогда он и начинает сапунить. А если разряжение чрезмерное, как думаете, сальники РВ и КВ долго протянут? Ведь они рассчитаны на не большое давление изнутри.
gtwtimoxa Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 А из-за чего в двс взяться чрезмерному разряжению и что может быть если оно имеет место быть?
Forvard Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 спрашивал у мужиков, говорят что не должно всасывать в двигатель, Эти мужуки родом довоенные, и не знают - что есть закрытая вентиляция картера. что может быть если оно имеет место быть? Идеальное сопряжение зазоров ЦПГ, вот это может быть. Как только замки в кольцах разъехались, тады всё...
fedorov11rus Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Извините, это про какой такой сапун идёт речь что в нём разряжение? Поясните пожалуйста если не затруднит.
fedorov11rus Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Так понимаю что во впускном тракте затычка что ли и мотору не откуда воздух брать вот он и сосёт с сапуна, так что ли?
Рекомендуемые сообщения