Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Каким прибором диагностируешь?

  • Ответов 54
  • Просмотры 15,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Ты машину такую взял или она при тебе такой стала?

Как заводишь следующий раз?

привет,это долгая история,ее купил мой брат ,не проездив и пол года загорелся иммо ,не крутил стартер,(2007 г.)катал в пензу и нижний ,все разводили руками ,мол взял ниссан е...сь сам)))кулибины грешили на сигу,вырвали ее к чертовой бабушке)лучше не стало )вот зимой этого года решил оживить ,т.к. мне нужен транспорт,при повороте ключа стартер крутит не искры ни U на форсах,и бенз насос не работал.один мастак чет сделал стала заводиться ,но через раз,в итоге через месят утухла вообще,тож горел иммо.но при повторном вкл зажигания тух,двигатель не схатывал.Я не стал заморачиваться,и нашел такуюже машину в таким же эбу и натсом,ключами .все заработало ,жужжит ТН и ДЗ,но так же не заводится ,сканером не показывает ошибок,чарез 5 мин завелась ,все отл работает и ни каких ошибок тоже ,только стоит заглушить и все заново.проводка цела и преды тоже .вроде все)

Опубликовано

значит всётаки иммо. и каждый кулибин пытался его обойти.

вместе с ЭБУ и ключами надо было и блок иммо прихватить.

Опубликовано
  • Автор

значит всётаки иммо. и каждый кулибин пытался его обойти.

вместе с ЭБУ и ключами надо было и блок иммо прихватить.

прихватил ,всю электронику,все есть

Опубликовано

вытащи ГР, соедени напрямую.

и как ты заводишь второй раз?

Опубликовано
  • Автор

вытащи ГР, соедени напрямую.

и как ты заводишь второй раз?

постоит час или два,покрутишь и заведется ,вытащи ГР???

Опубликовано
  • Автор

Каким прибором диагностируешь?

Мультимарочный сканер AUTOBOSS V-30 оригинал русская версия

Опубликовано

ГР.- Главное Рыле. при включении зажигания запитывает ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

ГР.- Главное Рыле. при включении зажигания запитывает ЭБУ.

,

я вскрыл реле ,контакты хорошие при вкл зажигания срабатывают

 

при вкл зажигания ,на датчиках есть напруга,и почему-то на форсах тоже 9,5 В,на катушках 12 В,но при запуске двигателя сигнал не идет

 

 

профиль нужно заполнить!

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

Так может сам замок мозги выносит. Включи зажигание а стартер отдельно перемкни.

Опубликовано
  • Автор

Так может сам замок мозги выносит. Включи зажигание а стартер отдельно перемкни.

стпртер крутит хорошо, сиглал не идет с эбу на средний контакт модуля, на искру

Опубликовано

Ты не упомянул с какого раза крутит стартер , если со второго , то точно иммо . Пропаивай платку усилителя сигнала , тот что рядом с замком зажигания стоит-это у ниссанов болезнь и почистий контакты на штекерях между усилителем и натсом .

Опубликовано

Мультимарочный сканер AUTOBOSS V-30 оригинал русская версия

К любому сканеру НЕОБХОДИМО прикладывать мозги !

Опубликовано
  • Автор

Ты не упомянул с какого раза крутит стартер , если со второго , то точно иммо . Пропаивай платку усилителя сигнала , тот что рядом с замком зажигания стоит-это у ниссанов болезнь и почистий контакты на штекерях между усилителем и натсом .

крутит с первого раза, поменяю усилитель сегодня, отпишусь

Опубликовано
  • Автор

ни чего нового,постояла 30 мин завелась двс работал исправно,заглушил и опять старая песня ,не заводится

Опубликовано

Если стартер крутит с первого раза иммо отпадает . Я так понимаю перестает заводиться после набора рабочей температуры ? Попробуй поменять датчик положения распредвала , возможно неисправен и мозги не могут определить 1-ый цилиндр при фазированном впрыске при наборе рабочей температуры , а когда двигатель остывает и переходит на попарно-параллельный впрыск он опять заводится и стоит его нагреть и заглушить-не заводится и посмотри датчик температуры .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

Если стартер крутит с первого раза иммо отпадает . Я так понимаю перестает заводиться после набора рабочей температуры ? Попробуй поменять датчик положения распредвала , возможно неисправен и мозги не могут определить 1-ый цилиндр при фазированном впрыске при наборе рабочей температуры , а когда двигатель остывает и переходит на попарно-параллельный впрыск он опять заводится и стоит его нагреть и заглушить-не заводится и посмотри датчик температуры .

поставил датчик с рабочей машины ,рез-ата нет ,на холодную не завелась,датчик темпер. в норме,по двс ошибок не пишет,напомню раньше стояла сига левая ее сняли ,что-то могло остаться,и вот ее последствия ,моё предположение,но я не профи

Опубликовано

Всем Привет!

Был данный товарисч у меня весной, правда без машинки, но общались...

Выводы...

Все диагносты Саранска - это ошибкостиратели, спецов нет.

Вы чО, офигели, 500 руб за включение сканера и просмотр параметров?

Вы чО, офигели, 400 руб/час (самый минимум) работа со схемами и проводкой.

Короче мы все офигели, не говоря об осциллографах и прочих премудрых штучках.

---

Товарисч не глуп, скорее всего образование связано как-то с проводами и транзисторами.

Речь быстрая, уверенно выговаривает слова "иммобилайзер" и "транспондер"

Он уверен, что основной прочиной незапуска ДВС является именно ИММО, и ничего больше.

Он выслушает Вас, но сделает ВСЕ по своему.

---

PS... Машанка с весны так и не сделана, Ваши выводы?...

Опубликовано
  • Автор

Всем Привет!

Был данный товарисч у меня весной, правда без машинки, но общались...

Выводы...

Все диагносты Саранска - это ошибкостиратели, спецов нет.

Вы чО, офигели, 500 руб за включение сканера и просмотр параметров?

Вы чО, офигели, 400 руб/час (самый минимум) работа со схемами и проводкой.

Короче мы все офигели, не говоря об осциллографах и прочих премудрых штучках.

---

Товарисч не глуп, скорее всего образование связано как-то с проводами и транзисторами.

Речь быстрая, уверенно выговаривает слова "иммобилайзер" и "транспондер"

Он уверен, что основной прочиной незапуска ДВС является именно ИММО, и ничего больше.

Он выслушает Вас, но сделает ВСЕ по своему.

---

PS... Машанка с весны так и не сделана, Ваши выводы?...

Сергей ,я уже отвалил спецам в общей сложности 40 000 рублей!!!!!!результата ноль ,месяц ездит 3 стоит!сигналы с дпрв и дпкв на эбу приходят ,но на ни на форсунки и свечи ни чего!!!лучшеб помог,земля круглая,глядишь я в чем то тебе помогу)

Опубликовано

Я тут недавно свой мультимарочник в уёбоХундай какой-то засунул... короче пока без сканера сижу, спалил. Ты бы хоть лайвдату с машинки запостил, было бы хоть о чём подумать, трём то на сухую. Да и если ИММО блокирует, ошибка по нему бует полюбому или на панели лампочка будет гореть-моргать... Короче, данные нужны, а их нет... Подключай свой автобус и... клаву помни)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.