Опубликовано 17 июня, 201312 г. Автор если честно,то в этом деле я новичок,и к процу подпаиваться стало страшнее чем снимать стрелы)))
Опубликовано 17 июня, 201312 г. )))) Понятно, у меня тоже самое! До сих пор такую пайку не могу победить)) Либо перегреваю, либо не могу подпаять)))
Опубликовано 21 июня, 201312 г. Стрелки на e46 снимаются без проблем - моторы с редуктором (там пружин нет как в e39) итд. Вращаем аккуратно стрелы против часовой до упора, затем минуя упора постепенно вращая дальше легонько тянем на себя. Рано или поздно они сходят со штока. Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь. Единственное что нужно запомнить это каой зазор между доской и стрелкой ибо если сильно близко - будут задевать за маску и придётся опять их снимать. Такие щитки грех делать внутрисхемно, может к тому же оказаться V6 - тогда по любому разбирать. Так зачем тратить зря время? А какой там проц - это по барабану. Ну наконец-то. Приятно почитать.. Четко, по делу и толково написано. Спасибо за ваш профессионализм и участие.
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь. что то новое, ни разу такого не встречал
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Ну наконец-то. Приятно почитать.. Четко, по делу и толково написано. Спасибо за ваш профессионализм и участие. Спасибо! Пригодилось!!)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь