Опубликовано 31 мая, 201312 г. А кто нибудь не подскажет , какие ЭБУ ставят на калины-2 ? А были калины - 1
Опубликовано 1 июня, 201312 г. на сколько я знаю калина 2 должна была только в конце мая этого года попасть на конвеер. а что уже и на ремонт попали ? или инфа в теории ?
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор на сколько я знаю калина 2 должна была только в конце мая этого года попасть на конвеер. а что уже и на ремонт попали ? или инфа в теории ? Да их как-бы уже штампуют , в июне поступят в продажу. Интересно , там как на Гранте CAN- шина ?
Опубликовано 4 июня, 201312 г. не знаю калину 2 не видел) Вчера был в Тольятти, живьём на дороге видел Калину 2. Дизайн очень даже понравился, чувствуется какая-то работа, очень по стилю передка походит на современных французов, зад практически прежний, слегка иная форма заднего бампера и небольшие изменения у фонарей. Кстати свесы остались как и на первой калине, что весьма радует. Радуют что иногда дизайнеры ВАЗа могут работать, а не только рисовать страшных грантозавров! Изменено 4 июня, 201312 г. пользователем zloi_draiver
Опубликовано 4 июня, 201312 г. были и есть. сейчас поставили на конвеер калину 2 Наверное 2 -ую каждый день шаманишь?
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Наверное 2 -ую каждый день шаманишь? еще не довелось. смотрел новости автоваза.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. ОАО "АВТОВАЗ" специально для официального Лада Калина Клуба проводит клубный тест-драйв нового автомобиля LADA Kalina 2! 14 июня (пятница) 2013 года, в г.Тольятти пройдет клубный тест-драйв НОВОЙ LADA Kalina, совмещенный с посещением завода (конвейера, прессового производства, цеха сварки) и встречей с президентом ОАО "АВТОВАЗ" Игорем Комаровым, а также специалистами завода. Схожу посмотрю на это чудо техники, поспрашиваю что там за контроллер и куда его спрятали от купания в тосоле, попробую как работает новая "короткая" рулевая рейка, как включаются передачи в изменённой коробке передач, если будет Акпп попробуем как работает ниссановская коробка на жигулях.
Опубликовано 17 июня, 201312 г. Ну вообщем покатался я на полигоне в сосновке на лада калина-2, был на заводе на линии сборки калины, машинка вроде неплохая получилась. Что нового в машине: новая коробка, теперь скорости можно переключать одним пальцем, очень мягкое сцепление, я бы даже сказал не по нашему мягкое, движок довольно тяговитый, с пятью харями на борту и включённой климат системой, машину смог разогнать на 5 передаче до 200 км/час, естественно короткая рулевая рейка и подвеска от гранты. К сожалению не смог прокатиться на автомате, так как машины всего 2 ,а нас было 80 человек, хорошо что умудрился один круг в 5 км сделать, и то пришлось через толпу борзых москвичей пробиваться. По салону могу сказать если честно на любителя, всё в чёрном цвете, зато порадовала новая панель, поинтереснее чем на первой калине, музыка не для меломанов, ну это и понятно кто на заводе будет этим заморачиваться. Да ещё, бампер с несуразной дырой на весь передок, к концу покатушек был полностью залеплен насекомыми, так что на длительные поездки придётся залеплять машину москитной сеткой, а на щебне не помешает сетка рабица с мелкой ячейкой. Что касается контроллера, так он теперь расположен за бардачком, и стоит там м 74 ителма , вообщем если ещё не перевелись поклонники автоваза на Руси, то в начале июля как сказал Комаров, старт продаж калины 2 в люксовой комплектации, ну а я пас! за 450 тыр мне всё роднее становятся корейцы и ещё много каких инотазов.
Опубликовано 17 июня, 201312 г. машину смог разогнать на 5 передаче до 200 км/час, С дороги не улетает ? Да еще с короткой рейкой ... Изменено 17 июня, 201312 г. пользователем ekonstantin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь