Максим27 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Уважаемые мастера! Помогите отремонтировать машинку. тоёта корола 1997г двигатель 4Е-ФЕ, приехала сама, мотористы меняли ремень ГРМ сальник на выпускном р.вале и натяжные ролики. После замены машина стала плохо заводится, троит-двоит глохнет или сама или при включении D или R. Оборудования для диагностики кроме сканматика у меня нет, судя по звуку работы мотора поздние зажигание, стреляет в глушитель, свечи черные, компрессия 10-12-12-11,5. метки на зубчатых шкивах проверяли три разных человека- все в порядке. сегодня промыли на стенде форсунки, стало чуть лучше но все равно кажется что сбито зажигание или фазы грм. Мотористы пробовали переставлять ремень на зуб раньше/позже - становиться еще хуже. Еще вопрос при прокрутке стартером должен гаснуть чек? если нет то это указывает на то что ЭБУ не видит сигнал ДПКВ? И как проверить ДПКВ. Осциллограф у меня есть. Спасибо
brss Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Все ли зубья на считывателе датчика коленчатого вала? Часто ломают.
Максим27 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Да, все.зубчатый шкив снимали и осматривали. И сам ДПКВ я снимал и протирал от грязи
romario-1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Возможно что то путаю, но вроде там нет зубчатого шкива, зубья на шестерне. Снимайте передний шкив и защиту ремня, затем прокручивайте в ручную коленчатый вал и проверяйте все ли зубья целые на заднем приливе нижней шестерни грм. Снять эту шестерёнку не сломав зубьев мало кому удавалось. Изменено 31 мая, 2013 пользователем romario-1
Максим27 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Я и говорю про нижнюю шестерню. С ней все в порядке, зубья все целы. как проверить ДПКВ? вопрос: может ли на этом двигателе быть осевой люфт КВ? сталкивался с этим на самаре, при выжиме сцепления КВ смещался по оси и задающий венец выходил из рабочей зоны ДПКВ.машина глохла.
Makkenek Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Метки на шестернях распредвалов проверяли?
romario-1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Не нужно сравнивать тазик с нормальным авто. Обратите внимание на наружную шестерню распредвала, на этих моделях может быть два положения установки этой шестерни относительно самого распредвала. Так же вскройте крышку клапанов и проверте метки на ведущей и ведомой шестерне которые стоят внутри.
Максим27 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Лично я еще нет. завтра проверю. Моторист говорит что шестерни р. валов неразъединял
Максим27 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Метки все проверили, все собрано правельно. Двигатель заводится но его очень сильно трясет и колбасит...
romario-1 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Вариант 1 неправильно собрали. 2 что то сломали. Смотрите внимательней, двигатель простой инфы по нему море.
Максим27 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Неработают 1 и 4 цилиндры. компрессия есть форсунки работают. Такое ощущение что искра не вовремя (запаздывает). Как проверить?
Максим27 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Смотрели сегодня машину кармансканом ошибок в ЭБУ нет. но машина работает на двух цилиндрах, 2,3 работают а в 1и4 скорее всего искра приходит с большим опазданием. что дальше делать не знаю. У кого нибудь такое было? где бы найти подменный эбу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти