Опубликовано 31 мая, 201312 г. Уважаемые мастера! Помогите отремонтировать машинку. тоёта корола 1997г двигатель 4Е-ФЕ, приехала сама, мотористы меняли ремень ГРМ сальник на выпускном р.вале и натяжные ролики. После замены машина стала плохо заводится, троит-двоит глохнет или сама или при включении D или R. Оборудования для диагностики кроме сканматика у меня нет, судя по звуку работы мотора поздние зажигание, стреляет в глушитель, свечи черные, компрессия 10-12-12-11,5. метки на зубчатых шкивах проверяли три разных человека- все в порядке. сегодня промыли на стенде форсунки, стало чуть лучше но все равно кажется что сбито зажигание или фазы грм. Мотористы пробовали переставлять ремень на зуб раньше/позже - становиться еще хуже. Еще вопрос при прокрутке стартером должен гаснуть чек? если нет то это указывает на то что ЭБУ не видит сигнал ДПКВ? И как проверить ДПКВ. Осциллограф у меня есть. Спасибо
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Да, все.зубчатый шкив снимали и осматривали. И сам ДПКВ я снимал и протирал от грязи
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Возможно что то путаю, но вроде там нет зубчатого шкива, зубья на шестерне. Снимайте передний шкив и защиту ремня, затем прокручивайте в ручную коленчатый вал и проверяйте все ли зубья целые на заднем приливе нижней шестерни грм. Снять эту шестерёнку не сломав зубьев мало кому удавалось. Изменено 31 мая, 201312 г. пользователем romario-1
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Я и говорю про нижнюю шестерню. С ней все в порядке, зубья все целы. как проверить ДПКВ? вопрос: может ли на этом двигателе быть осевой люфт КВ? сталкивался с этим на самаре, при выжиме сцепления КВ смещался по оси и задающий венец выходил из рабочей зоны ДПКВ.машина глохла.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Не нужно сравнивать тазик с нормальным авто. Обратите внимание на наружную шестерню распредвала, на этих моделях может быть два положения установки этой шестерни относительно самого распредвала. Так же вскройте крышку клапанов и проверте метки на ведущей и ведомой шестерне которые стоят внутри.
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Лично я еще нет. завтра проверю. Моторист говорит что шестерни р. валов неразъединял
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Метки все проверили, все собрано правельно. Двигатель заводится но его очень сильно трясет и колбасит...
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Вариант 1 неправильно собрали. 2 что то сломали. Смотрите внимательней, двигатель простой инфы по нему море.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Неработают 1 и 4 цилиндры. компрессия есть форсунки работают. Такое ощущение что искра не вовремя (запаздывает). Как проверить?
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Автор Смотрели сегодня машину кармансканом ошибок в ЭБУ нет. но машина работает на двух цилиндрах, 2,3 работают а в 1и4 скорее всего искра приходит с большим опазданием. что дальше делать не знаю. У кого нибудь такое было? где бы найти подменный эбу?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь