Опубликовано 3 июня, 201312 г. Peugeot 607 2.2 бензин Выбивает ошибку (дословно). Постоянная неисправность (ошибка).подача воздуха в выпускную систему.нарушение работоспособности? Из-за чего проблема? Изменено 3 июня, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 3 июня, 201312 г. Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической".
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической". Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы? Изменено 4 июня, 201312 г. пользователем vanya-ja
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы? Так а насос вообще должен гудеть если каналы чистые?
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ". Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь. Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200 Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ". Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь. Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-pe...pic.php?t=36200 Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс. У меня насос рабочий. А ошибка дублируется два раза почему то.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт. Понятно. Спасибо.
Опубликовано 17 июня, 201312 г. Автор А можно ли программно удалить эту функцию продувки, или перепрошить без нее.
Опубликовано 21 июня, 201312 г. Автор Можно. В маске ошибок убрать. А по подробней, это как? Что за маска ошибок? Через PP2000 это можно сделать?
Опубликовано 28 июня, 201312 г. А по подробней, это как? Что за маска ошибок? Через PP2000 это можно сделать? Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности. Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы. Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь. Изменено 28 июня, 201312 г. пользователем ArchAngeL9379
Опубликовано 29 июня, 201312 г. Автор Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности. Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы. Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь. Значит проще почистить голову,
Опубликовано 30 июня, 201312 г. Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом.
Опубликовано 2 июля, 201312 г. Автор Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом. Так я записался к мастеру, вот жду очереди.
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Автор Ну как? Почистили каналы ГБЦ? Да почистил. Все отлично, уже 1500 тыс. полет нормальный, без ошибок.
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Ну вот. Хорошо. Наверное и литра на полтора расход упал и тяги чуть прибавилось? Каналы сильно были забиты? или 8-кой высверливали?
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Автор Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось.
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось. Ясно. После "ста тыщ" у этих моторов каналы у всех поголовно забиваются. Вспомнил, разговаривал недавно с коллегами, из Варшавы, так в европе таких проблем не знают. Мотор, говорят, быстрее кончится, чем каналы закоксуются. Всё из-за нашего "качественного" топлива. А у нас на СТО, на днях была такая 406-я пыжо. Каналы даже выколоткой, 6-кой пробить не получалось. Слесаря, можно сказать, по новой дырки делали. Клиент в цех зашёл - сначала за голову взялся, увидя, как ГБЦ дрелью сверлят. Потом показали, объяснили. Понял зачем - отпустило.. =)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь