Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Peugeot 607 2.2 бензин Выбивает ошибку (дословно). Постоянная неисправность (ошибка).подача воздуха в выпускную систему.нарушение работоспособности? Из-за чего проблема?

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической".

Опубликовано
  • Автор

Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической".

 

 

Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы?

Изменено пользователем vanya-ja

Опубликовано
  • Автор

Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы?

Так а насос вообще должен гудеть если каналы чистые?

Опубликовано

Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ".

 

Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf

 

Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь.

 

Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200

 

Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс.

Опубликовано
  • Автор

Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ".

 

Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf

 

Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь.

 

Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-pe...pic.php?t=36200

 

Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс.

У меня насос рабочий. А ошибка дублируется два раза почему то.

Опубликовано

Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт.

Опубликовано
  • Автор

Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт.

Понятно. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

А можно ли программно удалить эту функцию продувки, или перепрошить без нее.

Опубликовано

Можно. В маске ошибок убрать.

Опубликовано
  • Автор

Можно. В маске ошибок убрать.

А по подробней, это как? Что за маска ошибок?

 

Через PP2000 это можно сделать?

Опубликовано

А по подробней, это как? Что за маска ошибок?

 

Через PP2000 это можно сделать?

 

Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности.

 

Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы.

 

Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь.

Изменено пользователем ArchAngeL9379

Опубликовано
  • Автор

Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности.

 

Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы.

 

Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь.

Значит проще почистить голову,

Опубликовано

Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом.

Опубликовано
  • Автор

Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом.

Так я записался к мастеру, вот жду очереди.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну как? Почистили каналы ГБЦ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ну как? Почистили каналы ГБЦ?

Да почистил. Все отлично, уже 1500 тыс. полет нормальный, без ошибок.

Опубликовано

Ну вот. Хорошо. Наверное и литра на полтора расход упал и тяги чуть прибавилось?

Каналы сильно были забиты? или 8-кой высверливали?

Опубликовано
  • Автор

Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось.

Опубликовано

Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось.

 

Ясно. После "ста тыщ" у этих моторов каналы у всех поголовно забиваются.

Вспомнил, разговаривал недавно с коллегами, из Варшавы, так в европе таких проблем не знают. Мотор, говорят, быстрее кончится, чем каналы закоксуются. Всё из-за нашего "качественного" топлива.

А у нас на СТО, на днях была такая 406-я пыжо. Каналы даже выколоткой, 6-кой пробить не получалось. Слесаря, можно сказать, по новой дырки делали. Клиент в цех зашёл - сначала за голову взялся, увидя, как ГБЦ дрелью сверлят. Потом показали, объяснили. Понял зачем - отпустило.. =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.