Опубликовано 4 июня, 201312 г. Всем привет. Попалось чудо автопрома. Потеряны все ключи.Стоит опелевский мотор Z18XE,мозги SIMTEC 71.1_ ,также APS 6 Вот дамп из апс И дамп из эбу прочитанный карпрогом на столе,пин карпрог не определил,в открытом виде его не вижу,если нажимаю reset ECU просит пин. Reset ECU Brute что то страшно нажимать. Подскажите куда двигаться дальше и какой там должен быть транспордер. Возможно у кого есть решение иммо офф,стукните в личку. NIVA_APS_6_24с02.rar SIMTEC_71.1_EEPROM_NIVA.rar
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Там где в опеле пин ,тут -FFFF Карпрог на месте пина пишет ХХХХ подумал,что на китай надежды нету.
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Теперь в ЭБУ висит ошибка 1610 не запрограммирован защитный код иммобилайзера. Как его запрограммировать,ОПком код FFFF не дает ввести
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Парни Ну толкните в нужном направлении Каким оборудованием подойти к этому авто. Изменено 4 июня, 201312 г. пользователем avtomag
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Я чето недопанимаю, но зачем при потере ключей надо было моторник отвязывать. Это что за такой чудо автомобиль - с конвеера или самоделкин. Для востановления синхры - иммо , думаю будет достаточно залить исходный джамп еепром в моторник, а дальше вязать ключи. ЗЫ Иммо бокс я так понял там не опелевский?
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор Я чето недопанимаю, но зачем при потере ключей надо было моторник отвязывать. Это что за такой чудо автомобиль - с конвеера или самоделкин. Для востановления синхры - иммо , думаю будет достаточно залить исходный джамп еепром в моторник, а дальше вязать ключи. ЗЫ Иммо бокс я так понял там не опелевский? Машина не самоделкин,а редкое гавно автоваза.Что б привязать опкомом ключи нужен кар пасс,которого нету даже в считанном епроме.Иммо стоит вазовский апс6.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. А как опкомом можна привязать ключи в апс6? Ведь они там. Логин тоже там. Попробуй по процедуре обучения АПС 6
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Теперь в ЭБУ висит ошибка 1610 не запрограммирован защитный код иммобилайзера. Как его запрограммировать,ОПком код FFFF не дает ввести 1610 ошибка по синхре, а вы пытаетесь ввести пин. По аналогии к опелю, моторный вяжется от иммо. Восстановите епром моторного, и пытайтесь прописать ключи в апс, benladenff уже написал.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор Возможно я чего то недопонимаю. Блок вернул в исходное состояние,по моторному ошибок нету.В апс ошибка,Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем,не уходит даже если заливаю чистый епром в 24с02.Вкл зажигание с обучающим транспордером от приоры 7936 Лампочка иммо медленно моргает Выкл она тухнет.Попробывал снять с калины апс обученную ,поставил на эту ниву вкл зажигание красным Калиновским ключем .В эбу без ошибок,а в апс висит и не стирается в2004 start engine denied for input password ну и естественно автомобиль-НЕДВИЖИМОСТЬ.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор А там, разве не 24с04. нет в этом АПС6 стоит 24с02,впринципе ни какой разницы в 24с04 половина дампа FFFFF
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Автор Может, там еще и Норма, в составе, которая, с охраны не снята. Непонял Вас,что Вы хотите сказать.Норма-это комплектация? или что? Забыл добавить Машина 2003года. Изменено 5 июня, 201312 г. пользователем avtomag
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Непонял Вас,что Вы хотите сказать.Норма-это комплектация? или что? Забыл добавить Машина 2003года. Ну если 2003г то ее там нет.Этой самой "Нормы".Работайте спокойно!
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Автор Очень веселая машина,Дозвонился до офф в Тольятти они говорят,что у них нету программного обеспечения для этой машины.Дозвонился до конструктора программиста этой машины,а он в ответ смеется-Что эти динозавры еще живы?. Якобы для нее софт разрабатывался отдельный для дружбы эбу и апс,а как их теперь разлучить ни кто не знает.Мысль остается только одна как то прочитать флешь эбу и положить туда ключи т.к. в епроме как я понял только кар пасс и синхра.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь