кюв Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 двигатель 21124. Как хозяин говорит год стояла, поставили АКБ не заводится. Попробовал подключиться ошибка только пропадание питания контролера. Давление в топливной рампе около 4. Искра есть. Комп показывает, что при прокрутке форсунки открываются (показывает время открытия). Расход воздуха 0. Отключил ДМРВ все так же. Хозяин даже не знает что за светодиод самодельный в панели стоит мегает. Вопрос: могут прервать управление форсунок например прервать общий провод форсунок?
Максим76 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) именно так и делают,странно что диагностика не отсекла это попробуй в активации компонентов если есть пощелкать форсунками Изменено 4 июня, 2013 пользователем Максим76
кюв Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 я работаю в магазине автозапчасти особого оборудования нет, так бюро добрых услуг. И обращаются поэтому. Diagnostic tool компьютер машины не увидел, открыл Check-engine, а она только ошибки удаляет. Единственно что в этой программе устраивает что некоторые иномарки ошибки видит, а так честно говоря разочарован. Знал бы не выписывал (не покупал). Ну и потихоньку учусь не все время продавцом работать.
baldy Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Отсутствие питания форсунок ЭБУ зафиксирует в виде ошибки "замыкание цепи форс на массу или обрыв", а вот питание катушек зажигания не зафиксирует. Короче проверяйте сначала все плюсы и минусы там ,где они должны быть, а потом видно будет.
кюв Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 максим я же ведь правильно думаю -это не имобелайзер, потому что стартер крутит? Ну вообще всяких извращенцев хватает. А общий на форсунки масса? Отсутствие питания форсунок ЭБУ зафиксирует в виде ошибки "замыкание цепи форс на массу или обрыв", а вот питание катушек зажигания не зафиксирует. Короче проверяйте сначала все плюсы и минусы там ,где они должны быть, а потом видно будет. там индивидуальные катушки. Одну катушку вытащили вставили свечу искра есть. Значит дело не в катушке или как?
paul Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Всё правильно смотрел, прокрутку по сканеру видиш, искра есть, давление есть, на форсунки управление есть, должна завестись или хотя бы почихать при условии что на форсах есть +12В, он общий и идёт с ГР, удачи. Упустил ещё один момент, за год простоя могли залеч кольца, если компрессии нет, то залейте по 20куб. моторного масла в каждый цилиндр, при условии что ремень ГРМ на месте. Изменено 4 июня, 2013 пользователем paul
Tumaster Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Если грешиш на форсы, то после прокрутки выверни свечу и если мокрая то впрыск есть,ну а производительность это на стенд!!Проверь( не помешает ) клапана
serjei Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 проверь индикатором на разьеме любой форсунки. и компресию, кольца за год и вправду могли залеч.
кюв Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 двигатель 21124. Как хозяин говорит год стояла, поставили АКБ не заводится. Попробовал подключиться ошибка только пропадание питания контролера. Давление в топливной рампе около 4. Искра есть. Комп показывает, что при прокрутке форсунки открываются (показывает время открытия). Расход воздуха 0. Отключил ДМРВ все так же. Хозяин даже не знает что за светодиод самодельный в панели стоит мегает. Вопрос: могут прервать управление форсунок например прервать общий провод форсунок? сделал контрольку на светодиодах, проверили импульсы идут на форсунки и катушки, проверили метки ГРМ, померяли компрессию, заменили свечи и датчик КВ, а она не заводится. Ну уже от беспомощи, что должна работать взял снял хобот от ДМРВ и пшикнул в него жидкость "быстрый старт" для зимы. На пару секунд завелась, второй раз попробовали прогазовали и заработала. Что было? Если РХХ залип, то я при прокрутке пробовал открывать дросельную заслонку. Всем спасибо кто отозвался.
UNick Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Может быть за год форсунки залипли и при прокрутке нехватало напряжения их сдёрнуть. а как завелась напряжение поднялось вот они и запрыгали. Кстати как состояние аккумулятора - за год то подразрядился наверно.
paul Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 И всётаки залегание колец, при прокрутке с жидкостью растрясло кольца, а как компрессию мерили если мотор холодный, если какая то и была это не показатель что воздуха достаточно, РХХ здесь не при чём, а когда на газ давили , это же не карбюратор, то топливо при этом отсекается, включается режим продувки, но главное Вы нашли решение и она всётаки завелась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти