carkarich Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 всем привет. на данном авто появились ошибки: P0120 - Датчик положения дросс. заслонки 1 Высокое напряжение (01) - Присутствует P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой (01) - Присутствует больше интересует первая ошибка я так думаю она главная ,а вторая -следствие . проверили дз. сопротивление изменяеться на обоих,на одном от 0.9ком до 2.5ком на другом от 5ком до 2.5ком . Так и должно ,быть ? и при диагностике дпдс1 не изменяеться ,дпдс2 меняеться. проводку от дз до ecm прозвонил обрывов нет и ещё есть подозрения обрыв соединения контактов в ecm.
Bobbi Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 не ищите черную кошку в темной комнате.. с 99% вероятностью обрыв в самом ECU, болезнь их это, за последние полгода штук 20 поменял...
ATF Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Сегодня ремонтировал Zefira X18XE с блоком Simtec 90e VDO71.1. После долго мучение включая апдейт. Но проблем решил с паяльником.
carkarich Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 спасибо.а дросель так и должен разное сопротивление ?
ATF Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не стирался код ошибка P0120. Причина был, холодное пайка на алюминиевое контакте.
carkarich Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 ATF как ты крышку снимал. герметик почистил а она не вкакую. есть какойто секрет или с силой ?
ATF Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 ATF как ты крышку снимал. герметик почистил а она не вкакую. есть какойто секрет или с силой ? Крышку снял с помощи горячие фен и острый шилом. Герметик вкручиваю зубочисткой. Дальше поможет микроскоп и "осторожность".
carkarich Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 тоесть дуешь горячим феном 400 гр по краям он не боиться ?
ATF Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Никак нет. Вскрывал керамические блоки не один раз. Не пойму, что затрудняет вам вскрыт и посмотреть!
carkarich Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 страшно и первый раз,уже вскрыл.боьшое спасибо.
carkarich Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 ATF. как керамеке припояться ато некак не получаеться
carkarich Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) ATF А ты припаиваешься или делаешь как то подругому где то на форуме встречал что пайка отваливаеться ? и кислоту нельзя использовать Изменено 8 июня, 2013 пользователем carkarich
carkarich Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 да написал много жути! опыт - кислотой в таких вещях пользаваться нельзя! только флюсами,керамику никогда не залудишь только дорожки. для этого нужен хороший инструмент!!! а так всё делаеться быстро и просто.
sergey chip Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Проблема такая же эбу simtek 71.5, ошибка р0120 не уходит,блок вскрыл не могу понять что отвалились,смотрю на этото контакт который на дпз1 идет,вроде волосок припаян,тяну легонечко не отваливается!!!!или не должен отваливстся,мультиком мерею опорное напряжение дпз1 0в,дпз2 5в
052 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Покажите, кто ремонтит эти блоки опелёвские. У всех одна и та же беда с ними по дросселю. Пробовал симтек 71, драйвер заслонки поменять. Толку ноль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти