Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку.

Опубликовано

Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку.

 

 

 

 

а причем АКПП ,суть вопроса

Опубликовано

Свечи оригинальные стоят? С сопротивлением? Из за не оригинальных свечей такое может быть.

Опубликовано
  • Автор

Да свечи не известно от чего проверю

Опубликовано
  • Автор

Заменил свечи, переставил катушки с 1\4 на 2/3 все равно вырубыется 1\4 цилиндр поменял местами форсунки ничего не изменилось. Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП.

Опубликовано

Вы уверены что пропадает питание на форсунки а не на катушки? В момент возникновение неисправности нужно померять импульсы и питание на катушки и форсунки. И скорее всего приговаривать эбу впрыска. (если цепи целые)

Опубликовано
  • Автор

Отрубает форсунки

Опубликовано
  • Автор

Проблему разрешил. Без замены блока управления двигателя . Дело было в загнутом в некоторых местах задающем диске на маховике .

Опубликовано

"Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП." -Получается ключевая фраза). Интересно. Обычно когда загибают маховик авто просто не заводится, ну или работает с перебоями, но постоянно. Вот как бывает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.