dimonasc Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку.
kyzka Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку. а причем АКПП ,суть вопроса
Alex19 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Свечи оригинальные стоят? С сопротивлением? Из за не оригинальных свечей такое может быть.
dimonasc Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Да свечи не известно от чего проверю
dimonasc Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Заменил свечи, переставил катушки с 1\4 на 2/3 все равно вырубыется 1\4 цилиндр поменял местами форсунки ничего не изменилось. Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП.
Alex19 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Вы уверены что пропадает питание на форсунки а не на катушки? В момент возникновение неисправности нужно померять импульсы и питание на катушки и форсунки. И скорее всего приговаривать эбу впрыска. (если цепи целые)
dimonasc Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 Проблему разрешил. Без замены блока управления двигателя . Дело было в загнутом в некоторых местах задающем диске на маховике .
Alex19 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 "Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП." -Получается ключевая фраза). Интересно. Обычно когда загибают маховик авто просто не заводится, ну или работает с перебоями, но постоянно. Вот как бывает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти