Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребят. кто восстанавливал данный блок отзовитесь.. описывать всё что уже проделал-нет смысла.. просто если кто делал-тот сможет твердую точку поставить..неделю маюсь.

Опубликовано

Привет!Так не пойдет.Пиши что с машиной и что делалось.Мы не экстрасенсы-чтобы сидеть и гадать!

Опубликовано
  • Автор

Хорошо..только эмоций так много что вежливо не напишешь. Приехал человек- на Kia Clarus 2000г. 1.8 (две катушки) эбу MOST(бош) m 261 204 863, K9BA EU T8D /// точнее притащили.. у него умерла одна катушка и они засунули две мотоциклетных. завелась-затроила и заглохла. больше не заводилась. Проверил питание на эбу-есть.. Чек не загорается даже-выхода с эбу нет и гл.реле не включается( по схеме включает его эбу так?) отпущу первые попытки исправить ситуацию прошивкой(судороги пионера) Приговорил на мозг-клиент привез деньги и при помощи человека с этого форума эбу был найден не далеко от меня опять же у парня с этого форума. уверения были что он рабочий-на что я и надеялся конечно. перепрошил на то что было у клиента(т.к залита была безиммовая) приехал-ставлю-ноль эмоций.. чек не горит-реле не включается-б.насос соответственно тоже.. проверена вся проводка.. Итог-я в клоаке-полный ступор-что делать дальше не знаю. бош154(обычный от 8кл) чек зажигает)) машин таких нет в нашей местности чтоб с заведомо рабочей взять на пробу. что в этом эбу отвечает за выходные сигналы импульсы на реле и тд.. носом ткните чтоб попробовать перепаять штоль.. уже нервный срыв начался((

Опубликовано

Ты напряжение на разъеме ЭБУ чем замерял.Тестером? Там проверять надо контролькой из обычной лампы(поворотника).т.к прибор может показать напряжение,а при подключении нагрузки(если плохой контакт)напруга пропадет.А контролька точно покажет-есть питание или нет.Был случай-не работает бензаносос-тестером померил-все хорошо.Подключаем насос-тишина.Подкинул контрольку-тишина.В итоге виновато реле(подгорели контакты).И на какие контакты ЭБУ у тебя что приходит?только замеряй на машине,а не по схеме смотри.А потом сравни.

Опубликовано

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

Опубликовано
  • Автор

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

попробую Миш..отпишусь

 

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

ты позабыл)) 42 это для автомата)) так ведь..ат его нет

Опубликовано
  • Автор

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

Миш спасибо огромное..завёл :tormoz:

Опубликовано

Давай колись-где что не так было?

Опубликовано
  • Автор

Давай колись-где что не так было?

в положении зажигания пропадал постоянный плюс на 18 пине.. вообще маразм..не пойму как так.. естесственно замер делал с выключенным-на постоянный плюс а включал и смотрел все остальные. короче бросил прямой плюс на 18 и дрыннньь завелась.. Хочешь прикол?? завелась работала-вентилятор включился как положено-выключился и..и..ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ!!!! ура! )))) убейте меня

Опубликовано

Теперь блоки солить будешь!Родной тоже живой?

Опубликовано
  • Автор

Теперь блоки солить будешь!Родной тоже живой?

А вот и нетушки..родной не дышит..коротыш же был на гребенке около монтажного блока..его-тоесть её-эту соединительную колодку сожгло и закоротило три пучка.проводов.. колодку выкинул обрезал и по остаткам колодки соединил как должно было.. вот..ставил и родные короче но они молчат.. мне больше интересно сейчас КАК ГБЦ ТО ПРОБИЛО??? )) вот так тампакс мне попался.. проклятье какое то.. но по большому счету моя не виноватая)) моя с лесу вышел))

Опубликовано

Ну тогда с тебя сто грамм и пирожок!

Опубликовано
  • Автор

Ну тогда с тебя сто грамм и пирожок!

не раз еще обращусь и приеду к тебе :wink: там и пирожок будет)) Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Успехов тебе в работе)

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
09.06.2013 в 12:32, zenzuht сказал:

попробую Миш..отпишусь

 

ты позабыл)) 42 это для автомата)) так ведь..ат его нет

Подскажите пожалуйста

как понять какой 42 какой 18?


 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
08.03.2021 в 15:23, yaroslav1998 сказал:

Подскажите пожалуйста

как понять какой 42 какой 18?


 

 

Обычно на штекерах есть номера по краям, от них и считать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте притащили Клауса печка потекла( два дня мозг заставлял вернуться к жизни. Теперь на диагностику вышел но две ошибки по связи с иммо. Запрос он посылает. На борту k9bc eu fed m261204861. Прокрутку видит. Иммо 3с и тухнет. Чек горит. После прокрутки работает насос. Есть возможность прошить eeprom. Помогите проверить синхру. 

кларус m 261 204 861.rar

Изменено пользователем Slemster

Опубликовано

Добрый вечер. Я бы с удовольствием помог, но в электронике "ноль". Мне ЭБУ проверял не знакомый мне человек( через третьи руки ). И блок ,действительно, оказался исправным, мотор завёлся. А 10 ножка соединяется не с массой, с каким то датчиком на моторном щите (сейчас уже не помню) . Хотя на схемах показывалось с массой, и тот спец ,что проверял ЭБУ рекомендовал проверить соединение с массой все обозначенные выводы. Жаль, что со схемой никто не помог. Те что в интернете, выше моих познаний в электротехнике.

Опубликовано

Проблему решило immo off схема есть в приложении carmin на андроид

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребят всех приветствую 

у меня Киа кларус 2001 года 2 литра механика ,

проблема в том, что при нагреве авто дергаеться ,очень сильно и не едет, на ходу выключив и вклбчив зажигание норм ,на пару минут и опять ,поменял тремблер, промыл форсунки, заменил свечи, не помогает ,чек горит то не горит ,

электрика нашел одного кто взялся ,но почему то не видно блок управления хотя у него оборудование подходит , что делать не знаю 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.