andrey1989 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой приехал автомобиль и оказалось что нет вакуума на управления штоком турбины проврили все патрубки нигде дефектов нет но сам этот солинодный клапан грется сильно гарячий хазян сказал что уже этот клапан после замены так как прежний накрылся установили не родной а аналог фиатовский. Ниже выкладываю как он выглядит помогите пожлуйста Изменено 8 июня, 2013 пользователем andrey1989
andrey1989 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) я проверил мультиметром ктс 570 этот датчик мне показало сопротевление 1,4 мега ома . я где то читал что сопротивление этого клапана должно быть 30 ом . Получается что он не робочый ?? Или я сделап чтото не то ?? Зарание благодарен p.S. Проверял я этот клапан без подачи питания 12 v . Изменено 9 июня, 2013 пользователем andrey1989
Olegas19 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Конечно не рабочий (если такое сопротивление обмотки) Дам намёк-очень уж на клапан адсорбера смахивает (от классики ) !
andrey1989 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 чо за клапан абсорбера что это такое ??
Olegas19 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 О_оо ! И вы ещё за Common Rail берётесь !!??
Alex_s Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Абсорберный не подойдёт, а вот пневмо клапан эпхх с карбовой 2105 в самый раз.
andrey1989 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 О_оо ! И вы ещё за Common Rail берётесь !!?? У меня выбора нет говоря работай вот и всё ! Я опишу более подробно суть проблемы приехал ивеко проблема в том что нет вакуума на турбине и сдледовательно нет наддува никакго . Сразу скажу турбина новая такчто в ней неможет быть причина также скажу что пуск турбины проводился как надо ! Тот клапан что я показал он управляет вакуумом что идет на актуатор турбины . По ошбкам выдайот недостижымо регулировка наддува както так ну типа что нет наддува . Наддува нет потому что в фактических параметрах значения наддува не меняется что на холостом ходу что в роботе . Я сразу же обратил внимание на вакуум и заметил что его нет если его нет то актуатором никто не управляет вот и всё. Сразу скажу что на даный момент там стоит такой же клапан как я показал на рисунке но аналог тоеть не от ивеко а от фиата это было сделано до меня и что самое гланое он сильно гарячый тоесть после того как покататься руку держать на ньом не получается. Тот что я показал на рисунке он стоял до этого и хазяев он сохранился но он сгоревший . Вот по етому нужен совет чтото не могу понять благодарю зарание .
Alex_s Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Совет: сними клапан и проверь его с помощью аккамулятора и своих легких. Ну, если брезгуешь, то с помощью аккамулятора и компрессора. Ну, и делай вывод о работоспособности этого клапана. А какой там клапан воткнешь, без разницы, хоть от жигулей, главное правильно воткнуть трубки.
andrey1989 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 ясно будим пробовать спасибо за ответ
Olegas19 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Заодно прочисти тройник с которого идёт разряжение на этот клапан, (Если турбина прокидывала масло ,отверстия могут быть забиты - не зря же новую турбину поставили )
andrey1989 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Заодно прочисти тройник с которого идёт разряжение на этот клапан, (Если турбина прокидывала масло ,отверстия могут быть забиты - не зря же новую турбину поставили ) нет причина схода турбины была в другом оно сидела на коксе тесть из за плохого масла и топлева ! насчёт почистить тройник сделаем спасибо за помощь
DIAGNOSTISHE Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Может кому будет полезно. Данный клапан является пропорциональным, то есть управляется блоком EDC (в зависимости от нагрузки на ДВС), питание на него приходит до +5 В; его часто путают с клапаном открытия ЕГР, но функционально они абсолютно разные, т.к один работает в режиме ON/OFF, а клапан управления турбиной в зависимости от заданного положения педали акселератора подает необходимое кол-ва вакуума на турбину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти