Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой приехал автомобиль и оказалось что нет вакуума на управления штоком турбины проврили все патрубки нигде дефектов нет но сам этот солинодный клапан грется сильно гарячий хазян сказал что уже этот клапан после замены так как прежний накрылся установили не родной а аналог фиатовский. Ниже выкладываю как он выглядит помогите пожлуйста

63078.jpg

Изменено пользователем andrey1989
Опубликовано (изменено)

я проверил мультиметром ктс 570 этот датчик мне показало сопротевление 1,4 мега ома . я где то читал что сопротивление этого клапана должно быть 30 ом . Получается что он не робочый ?? Или я сделап чтото не то ?? Зарание благодарен

 

p.S. Проверял я этот клапан без подачи питания 12 v .

Изменено пользователем andrey1989
Опубликовано

Конечно не рабочий (если такое сопротивление обмотки) Дам намёк-очень уж на клапан адсорбера смахивает (от классики ) !

Опубликовано

чо за клапан абсорбера что это такое ?? :tormoz:

Опубликовано

Абсорберный не подойдёт, а вот пневмо клапан эпхх с карбовой 2105 в самый раз.

Опубликовано

О_оо ! И вы ещё за Common Rail берётесь !!??

У меня выбора нет говоря работай вот и всё ! Я опишу более подробно суть проблемы приехал ивеко проблема в том что нет вакуума на турбине и сдледовательно нет наддува никакго . Сразу скажу турбина новая такчто в ней неможет быть причина также скажу что пуск турбины проводился как надо ! Тот клапан что я показал он управляет вакуумом что идет на актуатор турбины . По ошбкам выдайот недостижымо регулировка наддува както так ну типа что нет наддува . Наддува нет потому что в фактических параметрах значения наддува не меняется что на холостом ходу что в роботе . Я сразу же обратил внимание на вакуум и заметил что его нет если его нет то актуатором никто не управляет вот и всё. Сразу скажу что на даный момент там стоит такой же клапан как я показал на рисунке но аналог тоеть не от ивеко а от фиата это было сделано до меня и что самое гланое он сильно гарячый тоесть после того как покататься руку держать на ньом не получается. Тот что я показал на рисунке он стоял до этого и хазяев он сохранился но он сгоревший . Вот по етому нужен совет чтото не могу понять благодарю зарание .

Опубликовано

Совет: сними клапан и проверь его с помощью аккамулятора и своих легких. Ну, если брезгуешь, то с помощью аккамулятора и компрессора.

Ну, и делай вывод о работоспособности этого клапана.

А какой там клапан воткнешь, без разницы, хоть от жигулей, главное правильно воткнуть трубки.

Опубликовано

ясно будим пробовать спасибо за ответ

Опубликовано

Заодно прочисти тройник с которого идёт разряжение на этот клапан, (Если турбина прокидывала масло ,отверстия могут быть забиты - не зря же новую турбину поставили )

Опубликовано

Заодно прочисти тройник с которого идёт разряжение на этот клапан, (Если турбина прокидывала масло ,отверстия могут быть забиты - не зря же новую турбину поставили )

нет причина схода турбины была в другом оно сидела на коксе тесть из за плохого масла и топлева ! насчёт почистить тройник сделаем спасибо за помощь

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Может кому будет полезно. Данный клапан является пропорциональным, то есть управляется блоком EDC (в зависимости от нагрузки на ДВС), питание на него приходит до +5 В; его часто путают с клапаном открытия ЕГР, но функционально они абсолютно разные, т.к один работает в режиме ON/OFF, а клапан управления турбиной в зависимости от заданного положения педали акселератора подает необходимое кол-ва вакуума на турбину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования