CORE I5 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем добрый вечер. Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика. Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки. Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все. Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8 также появляется ошибка Р0342. Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась. Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез. Все началось с замены сальника и маховика. Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая. Может кто сталкивался с такой проблемой? За ранее всем спасибо. Документ Microsoft Word (4).doc
CORE I5 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 если каторая у генератора черные провода - то нормуль.
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Осцилограмму датчика ДПВК+ДПРВ.Может что с маховиком начудили!
CORE I5 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Катализатор? выкручивал ДК все тоже самое, да и ошибка 0335 вылазит сразу после включения зажигания.
CORE I5 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Всем огромное спасибо . Два дня копался не зря. Дело было в разъеме ДПКВ со стороны ЭБУ. Еще не написал в первом посту, что перед ремонтом авто была мойка моторного отсека, вот думаю это и послужило причиной. Всем кто откликнулся огромное спасибо.
shindler Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте.Прошу помочь начинающему.Суть проблемы такова второй раз встречается матиз с проблемой множественные пропуски зажигания.Свечи модуль бронепровода подкидывал,ошибку скидываеш ездит не много и снова выскакивает тоже самое.В чем причина? Изменено 24 июля, 2013 пользователем shindler
amat777 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Здравствуйте.Прошу помочь начинающему.Суть проблемы такова второй раз встречается матиз с проблемой множественные пропуски зажигания.Свечи модуль бронепровода подкидывал,ошибку скидываеш ездит не много и снова выскакивает тоже самое.В чем причина? Может клапана пора регулировать.
profi2010 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Может клапана пора регулировать. В моем случае помогала замена ДПКВ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти