Опубликовано 11 июня, 201312 г. Добрый день. Кто нибудь боролся с DTCO 1381 после разряда внутреннего акб ?
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Добрый день. Кто нибудь боролся с DTCO 1381 после разряда внутреннего акб ? без вариантов....
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Маньяк вы батенька :) так разобрать 1381 после разряда акку это груда железа к стати когда акку жив фиксируется даже вскрытие корпуса
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор Маньяк вы батенька :) так разобрать 1381 после разряда акку это груда железа к стати когда акку жив фиксируется даже вскрытие корпуса По акб лиш предположение. Фотка из http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36218/#entry110349 Изменено 12 июня, 201312 г. пользователем drobakharoman
Опубликовано 12 июня, 201312 г. без вариантов.... На заводе же как то этот девайс собирают. Он же разобранный изначально. Значит должны быть способы и не очень дорогие. Просто авто с этим тахографом настолько редко обращаются, что покупка девайсов способных с ними работать для меня лично неактуальна.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. А ко мне приехал Бохер неправильно показывает скорость на приборке 60 а машинка херачит за сотню но в абс и моторном скорость правильная По ходу мужику надоело штрафы платить Вопрос я это как то исправить могу ? да еще диаг к нему не подключается SWUM V01.20 Gain 0.0625 А2с53336775
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Нет оказывается новая машинка в течение 15 дней должна поехать на тарировку Тахометра Вариантов его программирования без карты и прогера за 2000 евро нету Официальный сервис по этой ерунде берет в среднем 100 долларов Подумываю о таком варианте чтобы их исключать из машин
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь