Опубликовано 19 июня, 201312 г. На ВАЗовских двигателях после обрыва ремня ГРМ повышается расход масла. Кто сталкивался в чем причина??? Моторист меняет клапана и сальники клапанов, но проблема не уходит.
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Поршни и шатуны еще ведЁт... поэтому и жор масла. Изменено 19 июня, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Автор Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят.
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят. Шатуны и поршни надо поменять, на глаз не определишь в каком они состоянии.
Опубликовано 19 июня, 201312 г. Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят. Они могут быть треснутые. И поршневую под замену.
Опубликовано 6 июля, 201312 г. Они могут быть треснутые. И поршневую под замену. На ВАЗовских двигателях после обрыва ремня ГРМ повышается расход масла. Кто сталкивался в чем причина??? Моторист меняет клапана и сальники клапанов, но проблема не уходит. В практике такое случается из - за следующего: при загибе клаппанов происходит удар по поршню ,а так как днище поршня очень тонкое( не такое как на 124 движках) и оно легко деформируется и зажимает кольца. При разборе колечки невозможно вытащить.Но сейчас есть поршя с проточками и это супер.Мы ставим и клиенты довольные и масло не жрёт и клаппана не гнёт
Опубликовано 7 июля, 201312 г. +100.На днях была Приора после обрыва ГРМ с повышеным жором масла(до этого менялись только клапана со слов хозяина).После инсталяции ШПГ,картина,описанная выше.Кольца ЗАЖАТЫ в канавках,маслосъёмные вооще сточены не естественным образом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь