Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

колеги помогите на мерседесе е240 w210 двигатель не ровно работает нет тяги. сканер показал пропуски в трех цилиндрах. проверил осцилографом нет затухающих колебаний. заменил 3 катушки проверил осцилографом все ок. а двигатель как трясло так и тресет. ставлю сканер опять пропуски в 6 цилиндре. форсы в порядке. что еще проверять подскажите. заранее блогадарен.

Опубликовано

старуха по пропускам всегда на ДМРВ гонит... вкл заж не заводи - проверь сигнал 1+-0.05В норма, при заведенном больше 1.5В.

ДПКВ еще может чудить.

Опубликовано

старуха по пропускам всегда на ДМРВ гонит... вкл заж не заводи - проверь сигнал 1+-0.05В норма, при заведенном больше 1.5В.

ДПКВ еще может чудить.

расходомер завтра проверю спасибо. подскажите где у него дпкв. есть датчик на маховике это он?
Опубликовано

на 210 не скажу точно, но обычно на маховике.

Опубликовано

кат проверил?

пока не проверял но подозрения были. неизвестно сколько хозяин ездил с неисправными катушками.
Опубликовано

да, каты то на противодавление проверить надо.

Опубликовано

да, каты то на противодавление проверить надо.

спасибо за консультацию. причину нашел прогарели сальники клапанов.
Опубликовано

сальники клапанов - маслосъемные колпачки? как они прогореть могут? машина жрет масло и дымит?

Опубликовано

сальники клапанов - маслосъемные колпачки? как они прогореть могут? машина жрет масло и дымит?

совершенно верно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования