Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Всем привет! Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается. Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые.
Опубликовано 20 сентября, 20178 г. Всем привет! Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается. Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые. Сначала всё-же прочитай ЕЕПРОМ традиционным способом и сохрани ! ))
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Пытались прочитать секюрити код на пежо 308 2008 года с помощью FVDI v2015.Теперь авто труп. Блок BSI на связь не выходит.Диагностика его не видит. Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Залили этот бэкап с помощью хтула но результата нет БСИ так и не проснулся. разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд. Подскажите как можно воскресить авто первый раз с такой проблемой столкнулся. Заранее благодарен.
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Икать родную флеш. Возможно что от вашей залитой флеши и еепром уже похеридась
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап. НО !!! Поможет только если ты Х-ТУЛОМ не завалил БУТ в процессоре. Вах , не дочитал... разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд. Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной). Потом по этому пину привязывать родные ключи. Изменено 21 ноября, 20177 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап. НО !!! Поможет только если ты Х-ТУЛОМ не завалил БУТ в процессоре. Вах , не дочитал... Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной). Потом по этому пину привязывать родные ключи. Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780. С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром.
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780.Должна совпадать ещё и сигнатура софта , если не совпало - завал содержимого еепром обеспечен ! ))) С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром.Надо было сливать до попытки "восстановления" , а теперь похоже пипец !
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. Ну не пипец конечно. Но работы однозначно добавилось. Теперь скорее всего. Нулить BSI. И вязать Lexia.
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. Приветствую всех. Кто может помочь с дампом вирджин на пежо 307 2002 года блок valeo bsi?
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. Приветствую всех. Кто может помочь с дампом вирджин на пежо 307 2002 года блок valeo bsi? Весь дамп в "FF" , и потом лексией (PP2000) дефолтный конфиг . Далее стандартно - запись пина , вина , прописка ключей и ручная конфигурация.
Опубликовано 7 марта, 20187 г. А не богаты ли кто фото ВСМ 308 пежо. У меня Ошибка 7362, обмен с блоком ВСМ индикатора. С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив.
Опубликовано 7 марта, 20187 г. С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив.[/size][/font][/color][/background]Так ведь дисплей на салонном КАНе сидит .....
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020.
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020.Дисплей вообще работал с этим BSI или после замены перестал ? Может в конфиге параметр - "тип дисплея" посмотреть сначала ? Изменено 11 марта, 20187 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Неизвестно, купили машину уже не работал. Ничего не менял, по крайней мере я. Может, не посмотрел. Чужой работал, заказал себе лексию, приедет будет новый подход.
Опубликовано 3 июня, 20187 г. Всем привет! У меня пежо 308 1.6. 120 л.с. по дороге заклинил вакуумник и соответственно выпуск распредвал. порвало цепь. Перед этим отказали стеклоподъемники. Притащили домой, цепь поменял, спец инструмент для ГРМ имеется. Далее заводить а искра проскальзывает в первым двух, точнее по французким мерках в последних 2 -х цилиндрах один раз и все!( схватит один раз и дальше можно молотить сколько угодно, ошибок по диагностике нет! Только в блоке вси коротыши на оба поворотника! Они не работают, а вот аварийка работает! Также не работают дворники, это уже определил после всех действий, до этого не задействовал их. Все горит, все крутит, точнее крутило. Дело было так, поменял датчик КВ и РВ, ничего. но с буксира завелась на 2 цилиндрах поработала потряслась немного потом заглушил и теперь с буксира заводиться, но сцепление выжимаешь и глохнет. Снял ключ, через 5 минут снял клемму, через 5 минут начал проверять предохранители все и соединения! После все поставил и пробую авто завести, а стартер не крутит, пишет не согласованность!*?? Ничего не пойму теперь Куда рыть!? На ключе родном не работают кнопки, есть доп не штат сигналка, может она! Хотя она все открывает и закрывает! Если подскажите, есть мультисканер скантроник 2.5. Вроде как много видит, но я ничего не могу сделать, так как пином не знаю и где их взять тоже.!? Буду признателен за любую инфу. Спасибо.
Опубликовано 3 июня, 20187 г. Ну теперь после 5 минут и 5 минут, бси до кучи ушатал. Так лучше к мастеру сразу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь