Опубликовано 20 июня, 201312 г. Привет Всем ! Мерседес, Е 230, 1996 год , двс 111.9700 , система впрыска HFM . Неисправность такая : схватывает , иногда заводитса , практически сразу глохнет . давление топлива - 4кг /см , искра есть , питание на катушках и форсунках есть , сигнал с датчика коленвала есть . Когда долго не запускаетса , видно ,что нет управляющих импульсов на форсунки . управляющие цепи от эбу до форсунок прозвонил , норма . Со слов клиента , гдето с полгода он потерял брелок от штатной сигналки , но авто нормально запускалось . дополнительной сигналки нет . Думаю , что неисправен эбу , хочу съимитировать сигнал датчика коленвала , подскажите пожалуста кто знает количество зубьев , пропуски , одним словом какие зубья и впадинки считает дпкв . он индуктивный , знаю что на этих автомобилях было 2 типа датчиков , внесите ясность, может кто сталкивалса с такой проблемой
Опубликовано 20 июня, 201312 г. неисправность типовая когда ключ не видит. колено обычное 60-2. рыть надо не мотор, а цепи иммобилайзера. ИМХО.
Опубликовано 20 июня, 201312 г. Автор нет , там не 60-2 , индуктивный датчик стоит на кожухе кпп , значит считывает с маховика .
Опубликовано 21 июня, 201312 г. нет , там не 60-2 , индуктивный датчик стоит на кожухе кпп , значит считывает с маховика . он у всех там стоит... у меня на обоих мерсах 60-2...
Опубликовано 21 июня, 201312 г. Автор да , был неправ ,с 1995 60-2 . Сегодня подключил иммитатор на вход эбу , искра весело щелкает на разрядниках , насос качает , стрелка тахометра показывает обороты , форсунки переодически щелкают , импульсы то есть , то нет . если это иммобилайзер , то почему переодически слабенькие импульсы на форсунках появляются . может кто даст контакты где можно проверить эбу ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь