Опубликовано 21 июня, 201312 г. Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении.
Опубликовано 21 июня, 201312 г. Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок. При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер. Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением. Вылечилось заменой форсунок
Опубликовано 23 июня, 201312 г. Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок. При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер. Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением. Вылечилось заменой форсунок Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную.
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Да нее...там нах олостых не меньше 65кг должно быть,а на оборотах больше сотни,точно не помню.
Опубликовано 24 июня, 201312 г. О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !! А у вас бенз под 100 кг давит в рампу !! Эт что за насос там стоит ?? Что то не то вы товарищу насоветовали !
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении. Возможные пути попадания бензина в картер -разрыв металлической гофры в ТНВД отделяющей топливную часть насоса от картерной ,так-же негерметичность форсунок. Примерное давление на входе в рампу-около 7,0 кг\см
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Прежде чем начинать писать, желательно подумать, дабы не вводить народ в смуту))) 100 000 Ра = 1Bar 1000 000 Pa = ? Системы FSI имеют в топливной рейке давление более 100Bar
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Чёт совсем я запутался в давлениях, думаю отсюда пригодится инфа нащему товарищуhttp://autodata.ru/search/?q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&x=45&y=8&PAGEN_1=1#content
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную. Это система непосредственного впрыска топлива прямо в область свечи зажигания, я привёл примерное давление на уставшем движке на хх, если на новом будет по более. З кг это давление в сливном бачке унитаза, а здесь нормальный аппарат с динамичным двигателем.
Опубликовано 24 июня, 201312 г. О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !! Нигде больше такое не говорите...тсс!
Опубликовано 27 июля, 201312 г. Автор доброго времени, коллеги. нашел я наконец то трабл с попаданием бенза в картер- оказалось что кто-то ковырялся уже в ТНВД и менял уплотнения на плунжерных парах, но поставили их наоборот и топливо продавливало через них. форсы оказались все в исправном состоянии, проверял давкой в 200 бар. вручил хозяину ТНВД и отправил искать другой. тему можно закрывать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь