Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
В I02 нет диагностики пропусков воспламенения

Точно так. И при пережатии обратки смесь должна обогащаться,так как давление топлива в топливной рампе

возрастает.А значит через форсунки за данное время пролетает больше топлива. Если форсунки правильно работают.И если

давление действительно возрастает (а не падает из-за издыхающего насоса,который тужится ,но не справляется).Опять же

вопрос,а вентиляция в баке исправна ? Не плющит ли бак из-за разряжения ?

Итого-СО и СН ,и давление топлива косвенно подскажут ,где проблема.

Опубликовано

Если бы из-за бен насоса, обратки и разреженния то давление упало. Тогда остается только что форсам сложнее открываться при повышенном давлении. Всетаки открывающее движение иглы против потока бенза, и при повышенном давлении нагрузка на иглу тоже возрастет

Опубликовано

Очень похоже на сдохший насос. При повышении сопротивления на выходе начинает работать сам на себя.

 

профиль заполняем полностью!

Изменено пользователем vlad195

Опубликовано

Не насос, автор говорит что давление при пережатии давление возрастет

Опубликовано

При увеличении давления, слабая форсунка не может иглу поднять. Такое часто на GM-ких форсунках бывает(нексия, вазы с GM). Бош и сименс этим не страдают,если +12V не падает на форсунке. Проверь постоянное питание на форсунках осциллографом. Возможно газ сняли перед продажей..., не исключено.

Опубликовано

где автор? в чем всеже дело

Опубликовано
где автор? в чем всеже дело

 

А зачем вам автор? Вы уже три недели друг с другом разговариваете!

Опубликовано
  • Автор

Мужики подождите немного,выйду с отпуска,поменяем форсы,и всё прояснится,а пока я в Адлере! :az:

Опубликовано

Подобный трабл уже описывался на форумах. Поставь форсунки на стенд, пережимай обратку и все увидишь собственными глазами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Люди добрые поменял сегодня форсы и всё стало ЧИКИ-ПУКИ!

Опубликовано

Я бы в первую очередь проверил бы напряжение на насосе и на форсунках, не исключено, что проседает напряжение из-за возросшей нагрузки на носос в результате перекрытия обратки

И проверить надо как плюсы, так и минусы (массы)

 

Опять же, если правильно всё измерялось: т.е. давление мерялось в рампе через штатный штуцер, а обратка пережималась после рампы (после регулятора давления).

Ведь бывают и другие варианты с манометрами, например врезной со шлангом, как на Волге обычно меряем

Изменено пользователем СИГ

Опубликовано
...И блестючие они.

В 2001 году такие не ставили на заводе, видать GM-кие. :ph34r:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.