Опубликовано 1 сентября, 200916 г. В I02 нет диагностики пропусков воспламенения Точно так. И при пережатии обратки смесь должна обогащаться,так как давление топлива в топливной рампе возрастает.А значит через форсунки за данное время пролетает больше топлива. Если форсунки правильно работают.И если давление действительно возрастает (а не падает из-за издыхающего насоса,который тужится ,но не справляется).Опять же вопрос,а вентиляция в баке исправна ? Не плющит ли бак из-за разряжения ? Итого-СО и СН ,и давление топлива косвенно подскажут ,где проблема.
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Если бы из-за бен насоса, обратки и разреженния то давление упало. Тогда остается только что форсам сложнее открываться при повышенном давлении. Всетаки открывающее движение иглы против потока бенза, и при повышенном давлении нагрузка на иглу тоже возрастет
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Очень похоже на сдохший насос. При повышении сопротивления на выходе начинает работать сам на себя. профиль заполняем полностью! Изменено 8 сентября, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Не насос, автор говорит что давление при пережатии давление возрастет
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. При увеличении давления, слабая форсунка не может иглу поднять. Такое часто на GM-ких форсунках бывает(нексия, вазы с GM). Бош и сименс этим не страдают,если +12V не падает на форсунке. Проверь постоянное питание на форсунках осциллографом. Возможно газ сняли перед продажей..., не исключено.
Опубликовано 11 сентября, 200916 г. где автор? в чем всеже дело А зачем вам автор? Вы уже три недели друг с другом разговариваете!
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. Автор Мужики подождите немного,выйду с отпуска,поменяем форсы,и всё прояснится,а пока я в Адлере!
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. Подобный трабл уже описывался на форумах. Поставь форсунки на стенд, пережимай обратку и все увидишь собственными глазами.
Опубликовано 1 октября, 200916 г. Я бы в первую очередь проверил бы напряжение на насосе и на форсунках, не исключено, что проседает напряжение из-за возросшей нагрузки на носос в результате перекрытия обратки И проверить надо как плюсы, так и минусы (массы) Опять же, если правильно всё измерялось: т.е. давление мерялось в рампе через штатный штуцер, а обратка пережималась после рампы (после регулятора давления). Ведь бывают и другие варианты с манометрами, например врезной со шлангом, как на Волге обычно меряем Изменено 1 октября, 200916 г. пользователем СИГ
Опубликовано 1 октября, 200916 г. ...И блестючие они. В 2001 году такие не ставили на заводе, видать GM-кие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь