Опубликовано 22 июня, 201312 г. Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть? Пере залей Прошивку в микруху и сохрани КС прошивки.
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Смотри какое напряжение после включения главного реле приходит на ЭБУ
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю . ДА! еепром почисти. и массы протяни. Изменено 22 июня, 201312 г. пользователем pavel1970
Опубликовано 23 июня, 201312 г. оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.
Опубликовано 23 июня, 201312 г. оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее. Ну если была уже такая машина и проблему знаете зачем мутить
Опубликовано 23 июня, 201312 г. интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели. (я про АЦП в 18 вольт)
Опубликовано 24 июня, 201312 г. интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели. (я про АЦП в 18 вольт) 18 вольт показывает тогда когда неверный протокол выбран по диагностике.
Опубликовано 24 июня, 201312 г. встречал такие авто...но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить...причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали...а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи...потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. встречал такие авто...но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить...причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали...а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи...потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах. Оживлю тему, ваз 2111 , эбу м1.5.4N, прошивка M1V07T01. Ошибка выскакивае когда двигаться накатом и газануть до отсечки. Ошибка сбрасываеся только через сканер. Охоо понять природу появления ошибки, симптомы ТОЧ в ТОЧ как постом выше и при тех же условиях.... инересные совпадения однако.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь