Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сразу оговорюсь что дизелями не занимаюсь.

 

машину притащил знакомый, ему несколько месяцев ее просто продержали в сервисе, по этому пришлось взять.

 

авто Kia retona cruiser мотор RE 2000г 2л 83 лс (могу ошибаться, машина не знакомого, а его отца)

 

стоит дизель с электронным дозатором.

 

авто заглохло на ходу,

 

скандоком не смог подключиться, по обд не дает, а в киа его не заявлено.

 

нет подачи топлива на форсунку, при чем ее вообще нет. с фильтра на тнвд идет, в обратке сухо, может пару капель капнуло (при прокрутке)

 

питание на дтож, дтв, "дпдз", мап на них есть, дпкв сигнал есть, не большой, амплитуда примерно -+1в на прокрутке, дпкв пробовал от газ 405 они близнецы, ситуация не меняется.

 

на тнвд стоит как я понял клапан блокирующий подачу топлива, на нем при включении зажигания появляется 12в, не в обрыве, клапан щелкает,

сигналка исключена ( если только блокировка по радио каналу, но это редкость, хотя на ней иероглифы)

 

вообщем это все на что хватило знаний,

 

на тнвд стоит еще 3 элемента, толи датчики, толи исполнители, может кто сможет объяснить хоть в двух словах, может книгу подскажет, гуглом пока ни чего не нашел, машина редкая по этому ни чего не смог по ней найти.

 

 

советы отправить к специалистам не предлагать, если только с адресом. потому как у нас в городе их нет, а в чужой город тащить чтоб потом из сервиса в сервис перетаскивать, накладно. именно по этой причине и взялся за нее .

 

забыл сказать что грм не порван, и насос крутиться.

 

из мыслей,

 

1 электронный дозатор не открывает подачу топлива

 

2 насос, мех поломка

 

 

 

как это можно проверить, может есть еще какие варианты ???

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Без диагностики там нечего делать. Ищите нормальный сканер, из простых сканматик по моему их берет.

Опубликовано

не думаю что без сканера не разобраться.

просто проблема в отсутствии понятия принципов исполнителей на тнвд.

Опубликовано

если было бы иммо или сработал датчик качества топлива, то не подовалось бы питания на клапан воеле трубок на форсунки.

Опубликовано

елм и скандоком по обд, смог подключиться только к акпп, мотор молчит,

 

предохранители в норме,

может у кого есть схема подключения эбу?

Опубликовано

данные из птс.

Kia retona cruiser. мотор RE. 83 лс год 2002 .

 

мужики, может есть у кого в базах схемы. может кто советом может помочь.

Опубликовано

исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива , может полностью перекрыть подачу топлива,,?

Опубликовано

если смог цапнутся к коробке то движка должна тоже - по умолчанию стандарт ОБД

Недавно с шевролем столкнулись - ЭБУ запускает бензонасос,питание на датчики нет только импульсов при прокрутке на катушке и форсунках

Связи с блоком двигателя тоже нет

Причина оказалась в блоке иммобилайзера - К линию (она одна у иммобилайзера и у двигателя) завалил на минус

И на силовом минусе иполнительных механизмов с блока двигателя появлялся плюс

Звони линию диагностики пин 7 в колодке диагностики

Если не найдешь информацию обратись к дилерам все можно купить неофициально или официально

 

и еще на что ругается коробка ?

Опубликовано

к мотору подключился как спортейдж, ошибок нет, параметров не показывает, отключение датчиков ошибки не выявляет.

в коробке была ошибка по датчику педали газа, ее сам снимал.

 

смущает отсутствие топлива в обратке, могло чего в тнвд сломаться что он резко перестал качать, посторонних звуков при прокрутке нет. сам склоняюсь к тнвд, но из за отсутствия опыта не могу определиться

Опубликовано (изменено)

Надо к движку прицепится - криво не пройдет

Топлива в обратке нет - может слив в обратку измеряется в мл ?

Если коробка на движку не ругается значит они данными обмениваются

где ставился подобный мотор там можно искать инфу

и почисть личку

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

на сколько я понимаю, если к насосу топливо доходит и он крутиться, а из него ни в обратку, ни в форсунки не едет, то сам насос сломан, зависла плунжерная парак примеру, или я ошибаюсь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите удалось победить эту проблему, и если да, то как ? Просто у меня такая же машина , точно с такой же проблемой!Диагностируется только АКПП! ЭБУ ДВС невидит!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Как в итоге решили проблему с Ретоной. нет подачи на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования