s_h_e_f Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) сразу оговорюсь что дизелями не занимаюсь. машину притащил знакомый, ему несколько месяцев ее просто продержали в сервисе, по этому пришлось взять. авто Kia retona cruiser мотор RE 2000г 2л 83 лс (могу ошибаться, машина не знакомого, а его отца) стоит дизель с электронным дозатором. авто заглохло на ходу, скандоком не смог подключиться, по обд не дает, а в киа его не заявлено. нет подачи топлива на форсунку, при чем ее вообще нет. с фильтра на тнвд идет, в обратке сухо, может пару капель капнуло (при прокрутке) питание на дтож, дтв, "дпдз", мап на них есть, дпкв сигнал есть, не большой, амплитуда примерно -+1в на прокрутке, дпкв пробовал от газ 405 они близнецы, ситуация не меняется. на тнвд стоит как я понял клапан блокирующий подачу топлива, на нем при включении зажигания появляется 12в, не в обрыве, клапан щелкает, сигналка исключена ( если только блокировка по радио каналу, но это редкость, хотя на ней иероглифы) вообщем это все на что хватило знаний, на тнвд стоит еще 3 элемента, толи датчики, толи исполнители, может кто сможет объяснить хоть в двух словах, может книгу подскажет, гуглом пока ни чего не нашел, машина редкая по этому ни чего не смог по ней найти. советы отправить к специалистам не предлагать, если только с адресом. потому как у нас в городе их нет, а в чужой город тащить чтоб потом из сервиса в сервис перетаскивать, накладно. именно по этой причине и взялся за нее . забыл сказать что грм не порван, и насос крутиться. из мыслей, 1 электронный дозатор не открывает подачу топлива 2 насос, мех поломка как это можно проверить, может есть еще какие варианты ??? Изменено 23 июня, 2013 пользователем Slavik k
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Без диагностики там нечего делать. Ищите нормальный сканер, из простых сканматик по моему их берет.
s_h_e_f Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 не думаю что без сканера не разобраться. просто проблема в отсутствии понятия принципов исполнителей на тнвд.
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 если было бы иммо или сработал датчик качества топлива, то не подовалось бы питания на клапан воеле трубок на форсунки.
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 елм и скандоком по обд, смог подключиться только к акпп, мотор молчит, предохранители в норме, может у кого есть схема подключения эбу?
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 данные из птс. Kia retona cruiser. мотор RE. 83 лс год 2002 . мужики, может есть у кого в базах схемы. может кто советом может помочь.
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива , может полностью перекрыть подачу топлива,,?
Максим76 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 если смог цапнутся к коробке то движка должна тоже - по умолчанию стандарт ОБД Недавно с шевролем столкнулись - ЭБУ запускает бензонасос,питание на датчики нет только импульсов при прокрутке на катушке и форсунках Связи с блоком двигателя тоже нет Причина оказалась в блоке иммобилайзера - К линию (она одна у иммобилайзера и у двигателя) завалил на минус И на силовом минусе иполнительных механизмов с блока двигателя появлялся плюс Звони линию диагностики пин 7 в колодке диагностики Если не найдешь информацию обратись к дилерам все можно купить неофициально или официально и еще на что ругается коробка ?
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 к мотору подключился как спортейдж, ошибок нет, параметров не показывает, отключение датчиков ошибки не выявляет. в коробке была ошибка по датчику педали газа, ее сам снимал. смущает отсутствие топлива в обратке, могло чего в тнвд сломаться что он резко перестал качать, посторонних звуков при прокрутке нет. сам склоняюсь к тнвд, но из за отсутствия опыта не могу определиться
Максим76 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Надо к движку прицепится - криво не пройдет Топлива в обратке нет - может слив в обратку измеряется в мл ? Если коробка на движку не ругается значит они данными обмениваются где ставился подобный мотор там можно искать инфу и почисть личку Изменено 24 июня, 2013 пользователем Максим76
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 на сколько я понимаю, если к насосу топливо доходит и он крутиться, а из него ни в обратку, ни в форсунки не едет, то сам насос сломан, зависла плунжерная парак примеру, или я ошибаюсь
Максим76 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 если нет никаких запоров (клапан,выбег рейки) на топливо то Вы правы
korlex Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Скажите удалось победить эту проблему, и если да, то как ? Просто у меня такая же машина , точно с такой же проблемой!Диагностируется только АКПП! ЭБУ ДВС невидит!
alexxa Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Добрый вечер. Как в итоге решили проблему с Ретоной. нет подачи на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/
MASTER CLASS Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Профиль запольните полностю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти