Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите:фольксваген Т 4 двигатель 2.5agt задымил черным густым дымом.Форсы или турбина,а может компрессия?Говорят кто что знает.Расход остался прежним,может чуть чуть увеличился.Масло тоже не жрет,топливную систему промыл vumsom мало что дало,но поменьше стал дымить.Заранее спасибо.

Опубликовано

а может все же егр или воздушный патрубок дырявый)))))зачем так усложнять :blink:

Опубликовано (изменено)

Вчера подобная история была на спринтере 2000г. Ошибка была по егр и воздуха было 500-550 всегда, вакуум восстановили и егр открылся -воздуха стало 300 и шток на турбе задвигался.По измерениям наддува не было(ок 1000мбар) при газовании педалькой уходило в разрежение до 850. Сразу подумалось о заклинившей турбе, ибо шток двигался легко, а патрубок от разрежения сминало .Заклинило в усмерть.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования