Опубликовано 12 мая, 201411 г. прошива насоса залита 1раз и правится может по наличии опыта.у тебя проблема с диагнозой сканер циплять надо и смотреть пораметры.ценик за тнвд 10,голова 25итого видешь это екат.удачи
Опубликовано 12 мая, 201411 г. Это цена за работу или за запчасти? Мне надо узнать, что за ТНВД стоит. На нем ни модели ни номера насоса. Изменено 12 мая, 201411 г. пользователем виталий д
Опубликовано 13 мая, 201411 г. Парни, есть ли кто-нибудь в районе Москвы и области, может в Ярославле, кто сможет починить данную машину? Надоело. Ни опыта, ни оборудования.
Опубликовано 13 мая, 201411 г. ТНВД vp-44 номер на корпусе ближе к распредголовки.ценик на работы если речь о yd22.Б.У насос в районе 30т. живой ремонт до 70как повезет.но если запустил то уже хорошо.
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Доброго времени суток. стал счастливым обладателем пресажа 1998 года ровно на три месяца. поехал на рыбалку на ходу заглох двигатель. диагностика показывает ошибку 103. двигатель не заводится. в автомобилях новичок. подскажите что делать, с чего начать.СТО в нашем городе нет. кулибиных много но...
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Пишите в личку пришлю букварь по мотору. И лучше профиль заполните до конца. Изменено 16 сентября, 201411 г. пользователем виталий д
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. 0103 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. Пишите в личку пришлю букварь по мотору. И лучше профиль заполните до конца. Доброго времени суток. Спасибо за помощь. как получить букварь?
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Не все так просто. Чтоб прочитать такое авто нужно хотя-бы TECU-III и VAG K+CAN Commander 1.4.
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Тема конечно давняя, но проблема актуальная (: Nissan Presage 1999 г.в. vu30 кузов yd25ddti двигатель. Проблема в следующем: машину взял в октябре 2016, сначала все вроде нечего, иногда моргал "чек" но не обращал внимания, хотя машина на 1-2 скоростях как будто с якорем тащится пока 1500-2000 оборотов не наберет.. так вот при покупке сразу заменил масла, накатал за 3 месяца 6000 км, по тихому начали вылазить косяки, сначала не заводилась при -15 градусах, приходилось пушкой греть, потом при -10 далее -5 а после и в +3 перестала толком заводиться.. было такое ощущение, что а в цилиндры топливо не поступает, так как перед тем как завестись приходилось рукой на топливном насосе постоянно подкачивать.при этом когда заводится первые секунд 15 она как буд-то волнами работает, типа топливо волнами поступает, но потом все становилось нормально. На днях при попытке завести с брелка перед поездкой она погудела секунд 10 и все :( Постоянно горит "чек", при повороте ключа чек начинает моргать. сделал само диагностику перемычкой выдало мне три ошибки 77, 73 и 31. ошибки 77 и 73 на всех формах решали путем установки оригинального топливного фильтра. а вот 31 я так понимаю серьёзная ошибка. ошибки определил только сегодня и пока ничего сделать не пробовал. Что можно сделать? С чего начать? может ли 31 ошибка появиться из-за предыдущих двух. P.S. Поменял масло с масляным фильтром, воздушный фильтр, топливный фильтр и через день езды случилась описанная беда. фильтра ставил не оригинал, на оригинал денег не хватило :(
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Я очень давно так и не отписал в чем была проблема. А проблема была в наглухо забитом сажевом фильтре или "катализаторе". После просверловки отверстия машина поехала. Чтобы это проверить надо открутить трубку на ЕГР от выпускного коллектора. Еще был заменён тнвд, т.к. думали, что дело в нем. Изменено 28 февраля, 20178 г. пользователем виталий д
Опубликовано 1 марта, 20178 г. Ослабив трубку на егр, выхлопу будет куда деваться, это чтобы проверить забит ли сажевый фильтр. Сам егр я не чистил.
Опубликовано 1 марта, 20178 г. добрался до католизатора, от коллектора до выхлопухи все чисто, немного черной пыли и всё. видимо дело не в католизаторе. :( ну я так понимаю речь шла про самый крайний катализатор, к которому сама выхлопуха прикручивается или там еще есть какой?
Опубликовано 10 марта, 20178 г. На трубки форсунок от ТНВД не поступает соляра, при прокачке ручным насосом на трубках сухо... Клапан отсечки топлива как-нибудь ремонтируется? При выходе из строя плунжерной пары соляра должна быть на трубках?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь