Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW E39 1995г.в. 528

Притянули на галстуке после неудачной попытке чтения камня EWSa китайским Х-Prog ом

- дамп слетел полностью.

2D47J в EWSe и 28F200 в моторнинике соответственно.

Есть возможность отвязать моторник от иммо - но оставлю на последний вариант.

по сабжу - ищу рабочий комплект ! Буду рад Вашей помощи! в том числе рассмотрю коммерческие предложения

 

Опубликовано

так моторный живой, может просто дамп евс тебе нужен, а там засинхришь.

Опубликовано

не уверен что именно от 528 но по вину узнать можно

520i

Опубликовано

в общем отвязал иммо в 28F200.

... ну и разумеется нужную перемычку в EWSe сделал

Уехал бумер своим ходом

....один из тех случаев -когда нет кайфа от заработанных денег

Опубликовано (изменено)

Так сделал бы правильно..............

 

Или отмазка как всегда-нечем делать и незнаю как?

Изменено пользователем dimon9555

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования