x300c Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 BMW E39 1995г.в. 528 Притянули на галстуке после неудачной попытке чтения камня EWSa китайским Х-Prog ом - дамп слетел полностью. 2D47J в EWSe и 28F200 в моторнинике соответственно. Есть возможность отвязать моторник от иммо - но оставлю на последний вариант. по сабжу - ищу рабочий комплект ! Буду рад Вашей помощи! в том числе рассмотрю коммерческие предложения
nemez36 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 так моторный живой, может просто дамп евс тебе нужен, а там засинхришь.
ups111 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 не уверен что именно от 528 но по вину узнать можно para.rar
x300c Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 не уверен что именно от 528 но по вину узнать можно 520i
x300c Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 в общем отвязал иммо в 28F200. ... ну и разумеется нужную перемычку в EWSe сделал Уехал бумер своим ходом ....один из тех случаев -когда нет кайфа от заработанных денег
dimon9555 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Так сделал бы правильно.............. Или отмазка как всегда-нечем делать и незнаю как? Изменено 3 июля, 2013 пользователем dimon9555
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти