katua-kos Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо
Nickpshen Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо Диагностика што говорит? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Nickpshen
katua-kos Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Опубликовано 19 августа, 2009 Диагностика што говорит? пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет
Cilik Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет а что требуется от нас?
segangk Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Без данных диагностики тока Кашпировский поможет, к нему стучись!
vidan Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Проверь давление топлива ,а если возможно ,то и на ходу.
SErgey_k Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Скоро за несоблюдение правил раздела буду горчичники раздавать. Не можете дать данные по диагностике, ну хотя бы блок управления и прошивку укажите. Если вы далеки от диагностики, есть радел для начинающих Изменено 21 августа, 2009 пользователем SErgey_k
serge63 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Не можешь дать ответ езжай в сервис там тебе его дадут!
qyrec Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 У Юзера пропуски зажигания. Судя поглухим хлопкам в трубу. Потеря внимания при чтении форума.
Ustas_31 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо не кашпировский но причины понятны. вариантов по этим причинам моловато. чаще всего виновато давление топлива в рампе , причина тому может быть мертвый насос или забитая сетка на насосе. а также не исправность ДМРВ. Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив.
akulincov Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив. +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Изменено 25 августа, 2009 пользователем vlad195
autoelectric Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Зачем делать лишние движения - Давление топлива, диагностика ( АЦП ДМРВ ), ВВ часть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти