Опубликовано 19 августа, 200916 г. ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо
Опубликовано 19 августа, 200916 г. ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо Диагностика што говорит? Изменено 19 августа, 200916 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Автор Диагностика што говорит? пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет
Опубликовано 19 августа, 200916 г. пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет а что требуется от нас?
Опубликовано 21 августа, 200916 г. Скоро за несоблюдение правил раздела буду горчичники раздавать. Не можете дать данные по диагностике, ну хотя бы блок управления и прошивку укажите. Если вы далеки от диагностики, есть радел для начинающих Изменено 21 августа, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 21 августа, 200916 г. У Юзера пропуски зажигания. Судя поглухим хлопкам в трубу. Потеря внимания при чтении форума.
Опубликовано 21 августа, 200916 г. ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо не кашпировский но причины понятны. вариантов по этим причинам моловато. чаще всего виновато давление топлива в рампе , причина тому может быть мертвый насос или забитая сетка на насосе. а также не исправность ДМРВ. Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив.
Опубликовано 25 августа, 200916 г. Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив. +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Изменено 25 августа, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Зачем делать лишние движения - Давление топлива, диагностика ( АЦП ДМРВ ), ВВ часть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь